Digital Foundry: у Fallout 76 проблемы со стабильной производительностью на консолях
Даже на Xbox One X частота кадров может проседать до 12-15 fps.
Кстати, на сайте читать удобнее
Специалисты Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, изучили производительность релизной версии Fallout 76 на всех консолях. Разработчикам из Bethesda Game Studios не удалось добиться стабильной частоты кадров ни на одном из протестированных устройств.
На обычной PlayStation 4 игра рендерит картинку в 1080p, у Xbox One используется динамическое разрешение с таким же максимумом. В версии для PlayStation 4 Pro применяется «шахматный» рендеринг (реальное разрешение 2560x1440), на Xbox One X игра работает в разрешении 4К. Обе консоли используют динамическое разрешение.
По качеству картинки PlayStation 4 близок к Xbox One, а PlayStation 4 Pro — к Xbox One X. Дальность отрисовки объектов на PS4 Pro и Xbox One X чуть выше, чем на обычных устройства. На мощных консолях применяется слегка улучшенная система освещения и затенения.
В то же время даже на мощных консолях качество освещения в Fallout 76 вызывает вопросы. В помещениях и закрытых пространствах из-за недостатков системы освещения объекты могут казаться плоскими и нереалистичными. Кроме того, время от времени игра на долю секунды подвисает.
Частота кадров в Fallout 76 сильно зависит от локации и ситуации, в некоторых местах наблюдаются значительные просадки. В проблемных локациях (строение на горе) средняя частота кадров на обычной PlayStation 4 может опускаться до 20 с просадками 15-17 кадров в секунду. PlayStation 4 Pro здесь выдает стабильные 30 кадров в секунду.
В этой же локации частота кадров на Xbox One X может падать до 10-12 кадров в секунду. Другой странный момент: во время боя с двумя противниками fps на обычной PlayStation 4 оставался на уровне 25-30 кадров в секунду, а на PlayStation 4 Pro в той же сцене наблюдались просадки до 19 кадров в секунду.
Помимо проблем с производительностью журналисты заметили в Fallout 76 разнообразные глитчи и баги, в том числе критические. На 11 минуте ролика можно увидеть, как Мистер Помощник, которого игроки сопровождали по заданию, просто завис на одном месте.
Вскоре после выхода ролика Digital Foundry разработчики Fallout 76 рассказали о готовящихся обновления. В следующий понедельник игра получит первый патч, его главной задачей станет оптимизация и улучшение стабильности работы игры.
- Игроки Fallout 76 рискуют потерять прогресс посещая определенную область игрового мира
- Проверка реальности: обещания Тодда Ховарда против настоящего Fallout 76
- Во что вы играете на этих выходных?
- Боевой трейлер Ace Combat 7 с Golden Joystick Awards
- Первый патч для Fallout 76 выйдет 19 ноября
- Моддер улучшил интерфейс инвентаря Fallout 76