Неизвестный Warcraft 3: рассматриваем редкие концепт-арты и слушаем истории разработчиков
Художник Сэмуайз Дидье до сих пор помнит, как ездил в Россию общаться с разработчиками квеста Warcraft Adventures Lord of the Clans. Визуальный стиль Warcraft 3 родился как раз из этой игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже видели, как для ремастера Warcraft 3 Reforged художники Blizzard обновляют внешность персонажей игры, с нуля рисуя и обычных юнитов, и известных героев. В новом материале журналисты Game Informer устроили фанатам экскурс в историю и рассказали, как создавался визуальный стиль оригинального Warcraft 3.
Для художника Сэмуайза Дидье знакомство с Blizzard началось с рекламы в газете: так Дидье узнал, что компания ищет сотрудников, и решил сменить кинотеатр на что-то более интересное. Первыми играми Сэмуайза в студии, тогда называвшейся Silicon & Synapse, стали Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings.
Визуальный стиль, придуманный Дидье, определил внешний вид не только Warcraft 3, но и World of Warcraft. Художник вспоминает, что все началось с квеста Warcraft Adventures: Lord of the Clans, разрабатывавшегося российско-американской студией Animation Magic. Для так и не вышедшего проекта было создано множество артов (а Дидье пришлось несколько раз съездить в Россию), многие из этих работ пригодились при создании Warcraft 3.
Сэмуайз вспоминает, что рисованный квест с Траллом в главной роли решили отменить из-за его стремительного устаревания: разработчики полагали, что к моменту релиза такая игра уже не сможет никого заинтересовать. Компания остановила разработку Lord of the Clans и сфокусировалась на следующей части Warcraft.
На начальном этапе разработки Warcraft 3 в Blizzard не знали, что именно они хотят показать фанатам — например, одна из концепций предполагала введение в игру расы драконов. Разработчики экспериментировали с камерой: одно время ее хотели приблизить к героям, сделав проект с видом от третьего лица.
В тот момент, говорит Дидье, новая игра еще не называлась Warcraft 3: сотрудники Blizzard думали о том, чтобы ввести в проект больше ролевых элементов и продемонстрировать возможности движка. Постепенно, в том числе и из-за технических ограничений, камеру отодвигали все дальше. В конце концов она снова оказалась над полем боя.
Сначала разработчики хотели сделать графический стиль будущего Warcraft 3 более реалистичным, с маленькими юнитами. После сборки играбельного билда выяснилось, что такой реализм выглядит не очень хорошо. Было принято решение двигаться в другом направлении.
Художники Blizzard упростили цветовую палитру и систему освещения, а также скорректировали масштаб, сделав крупнее персонажей и постройки. Благодаря этим изменениям объекты не только стали заметнее — картинка в целом стала смотреться героической и могущественной.
Во время работы над Warcraft 3 арт-команде Blizzard пришлось многому научиться: это был первый проект студии в 3D. Разработчики больше не могли, как в старые времена, отрисовывать все попиксельно — художники были вынуждены упростить привычный графический стиль, чтобы он хорошо выглядел в трехмерном мире.
Хотя Warcraft 3 был уже третьей крупной частью франшизы, именно эта игра стала поворотным моментом как для Blizzard, так и для мира Warcraft. В Warcraft 3 и дополнении The Frozen Throne появились Джайна Праудмур, Иллидан, Артас, ночные эльфы, таурены — все те элементы, что привлекли фанатов и стали основой для World of Warcraft.
В ремастере Warcraft 3 Reforged фанаты серии и игроки-новички снова смогут пережить впечатления, делающие Warcraft 3 таким особенным. Выход ремастера запланирован на 2019 год.
- Несколько игр по Warcraft и Diablo: чем сейчас занимается Blizzard
- Покупатели Warcraft 3 Reforged начнут получать классические игры в декабре
- Корейский художник рисует Венома, броню из Metro, Палача Рока, меху D.Va и других персонажей игр и аниме
- Сегодня в Assassin’s Creed Odyssey повысят максимальный уровень и добавят трансмогрификацию
- В магазине Blizzard больше нельзя купить Warcraft 3
- Драконы и призрачный мир: что вырезали из Warcraft 3 и WoW