Лучшее  🚀
12.11.2018 в 14:20 Evernews

Аниматор EA Motive: по скорости отклика Red Dead Redemption 2 уступает другим крупным играм

Артур Морган очень неторопливо реагирует на действия игрока.

Кстати, на сайте читать удобнее

Иногда в Red Dead Redemption 2 может складываться впечатление, что главный герой с некоторой задержкой реагирует на действия игрока: Артур Морган ждет долю секунды, прежде чем двинуться вперед или начать бежать в укрытие. Аниматор EA Motive Дэн Лоу протестировал время отклика игры и выяснил — Морган и правда не спешит.

Дэн записал несколько тестовых сцен и подсчитал, сколько времени проходит между отклонением стика и началом движения камеры и персонажа на экране. В случае Red Dead Redemption 2 от полного отклонения стика в одну из сторон до первой реакции игра успевала отрисовать 11 кадров: это соответствует задержке в 366 миллисекунд.

Задержка между отклонением стика и началом движения камеры оказалась еще выше — 14 кадров, почти полсекунды. Для сравнения Лоу решил выяснить, как обстоят дела со скоростью отклика в других крупных играх.

В качестве тестовых проектов Дэн использовал Spider-Man, Destiny 2, Uncharted The Lost Legacy и Assassin's Creed Odyssey. Выяснилось, что у этих игр время отклика заметно выше. Быстрее всего реагировала Destiny 2: в этой игре отклонение стика приводило к практически немедленной реакции.

У Spider-Man и Assassin's Creed Odyssey время отклика до первого движения составило 3-4 кадра, а до начала перемещения камеры — 4-5 кадров. Самой медленной из игр оказался спин-офф Uncharted: первая реакция на действие игрока появлялась через 6 кадров, камера начинала двигаться через 10 кадров после движения стиком.

Читать далее