Как создаются города для Mount & Blade 2 Bannerlord
Несколько обязательных районов, осадная версия и множество мелких деталей для тех, кто любит долгие прогулки.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Mount & Blade 2 Bannerlord будет три основных типа поселений: замки, предназначенные для прикрытия важных регионов или торговых путей, незащищенные деревни и города, центры силы и экономического развития государства. В новом дневнике разработки команда TaleWorlds рассказывает, как создаются игровые города.
Города в Bannerlord будут очень похожи на свои реальные прототипы: здесь трудятся ремесленники и процветает торговля (а значит, и преступность), в городах обучаются лучшие войска и проворачивают свои дела представители знати. Продумывая устройство городов, дизайнеры TaleWorlds стремятся придавать им уникальные черты.
Во всех городах Bannerlord почти наверняка будут узнаваемые места. Игроки увидят рыночные площади, где можно изготовить новое оружие или поправить пришедшее в негодность, пообщаться с торговцами, купить снаряжение для своего персонажа или новый чепрак для лошади.
Еще одно оживленное место — таверна. Здесь собираются обычные горожане, любители выпить, готовы поделиться интересными новостями, и авантюристы. Именно в таверне можно отыскать новых спутников или пополнить свой отряд наемниками.
В трущобах или на городских задворках лучше лишний раз не показываться: здесь не любят незваных гостей. Местные бандиты всегда готовы избавить посетителей от денег, содержимого сумок и жизни. С обитателями трущоб можно познакомиться и в городской крепости — здесь есть тюрьма.
В той же крепости обычно можно найти местную знать и правителя города. Возможно, рано или поздно такая крепость станет домом главного героя — либо в качестве пленника, либо в качестве губернатора.
Наконец, в городе предусмотрено место для размещения гарнизона: здесь живут как бойцы стражи и тренируется пополнение. Кроме того, гарнизон используется в качестве места для хранения запасов — они пригодятся, если городу придется выдержать осаду.
Прогуливаться по городу не обязательно. Разработчики знают, что некоторые игроки считают такие прогулки тратой времени, и вынесли на главный экран города иконки NPC и ключевых построек: можно сразу же оказаться в таверне, поторговать, набрать рекрутов или пообщаться с кем-то из полезных персонажей.
С другой стороны, игроки, решившие исследовать город, наверняка найдут что-то любопытное. Разработчики обещают снабдить улицы и районы множеством мелких деталей: прогулка по городу может превратиться в интересное приключение.
Побывать в городе можно и во главе собственной армии — взяв его штурмом. В этом случае локации меняются: дизайнеры TaleWorlds подготовили для осажденного города отдельное состояние. Улицы пустеют, на них появляются баррикады, рынок и магазины закрываются.
Таким образом разработчики не только меняют атмосферу города, но и повышают производительность: во время уличных сражений игровому движку не придется отрисовывать ненужные объекты и зря тратить вычислительные ресурсы.
Кроме того, осадная версия города позволяет дизайнерам TaleWorlds гибко управлять будущими боями. Разработчики могут перекрыть некоторые улицы, уменьшив количество проходов и вынудив атакующих двигаться в определенном направлении.
- Mount & Blade 2 Bannerlord: развиваем поселения и знакомимся с губернаторами
- Первый взгляд на детей в Mount & Blade 2 Bannerlord
- В PlayStation Classic используется эмулятор с открытым исходным кодом
- В Bloodborne мог появиться босс в виде клубка огромных змей
- В Mount & Blade 2 Bannerlord вернется полноценный редактор персонажей
- Как работает искусственный интеллект Mount & Blade 2 Bannerlord