Лучшее  🚀
07.11.2018 в 13:48 Evernews

Как Blizzard наращивает число команд с помощью разработчиков-ветеранов

Бывшие руководители команд World of Warcraft и Heroes of the Storm действительно занимаются собственными, совершенно новыми проектами.

Кстати, на сайте читать удобнее

На фестивале BlizzCon сотрудники Blizzard Entertainment говорили не только о мобильной Diablo. Со-основатель компании Аллен Адхэм побеседовал с Game Informer о том, как удается поддерживать несколько отдельных команд разработки и постепенно наращивать число таких команд.

По словам Аллена, на начальном этапе масштабирование студии может занимать очень много времени — две команды разработки появились в Blizzard совсем не сразу. Теоретически можно было взять людей со стороны, но в компании поступили иначе: вторая команда появилась, когда в первой собралось много сотрудников-ветеранов.

В тот момент у руководства появилась возможность взять часть сотрудников из первой команды, дополнить их новыми людьми и получить группу, уже знакомую с принципами разработки, которых придерживается Blizzard. Затем, говорит Адхэм, через десяток лет у компании было уже две команды с чрезвычайно опытными разработчиками.

Обе команды снова разделили, новые группы возглавили ведущие, но не главные специалисты их старых команды — так в Blizzard появилось уже четыре отдела разработки. Сейчас у компании пять публичных команд: они занимаются разработкой Overwatch, Hearthstone, Heroes of the Storm, Diablo и World of Warcraft.

Каждая команда состоит из разного числа разработчиков — обычно от сотни до трех сотен человек, — и в каждой группе есть ветераны, уже очень давно работающие в Blizzard. Например, Джефф Каплан, возглавляющий разработку Overwatch, работал с World of Warcraft, а затем получил возможность создать собственный проект.

Разработчики, возглавившие собственные команды, иногда меняют сферу деятельности. Сейчас у Blizzard есть по меньшей мере два топ-менеджера, переключившихся на другие проекты: по словам Аллена, совершенно новыми играми во главе вновь созданных команд занимаются Том Чилтон (World of Warcraft) и Дастин Браудер (HOTS).

Чилтон и Браудер покинули свои старые команды не в одиночку: вместе с ними, говорит Адхэм, на новые проекты переключились некоторые из наиболее опытных членов команд, ставшие костяком новых групп разработки. О сути новых игр Чилтона и Браудера Аллен ничего не рассказал.

Фанаты предполагали, что бывшие руководители разработки World of Warcraft и Heroes of the Storm занялись новыми проектами, но не знали об этом точно. Том Чилтон покинул команду WoW больше двух лет назад, Дастин Браудер тоже почти два года не работает над HOTS. Вероятно, в ближайшие год-два Blizzard расскажет, чем занимаются их команды.

Читать далее