В Fallout 76 ограничили максимальную частоту кадров
Бегать лицом в пол больше нет никакого смысла: скорость все равно не увеличится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Крупное обновление, вышедшее перед новой сессией бета-теста Fallout 76, действительно устранило некоторые глитчи, обнаруженные игроками. Теперь максимальная частота кадров в игре жестко ограничена на 63 fps.
Ранее игроки заметили, что частота смены кадров влияет на скорость игры: чем выше fps, тем быстрее могут бегать персонажи. Частота ограничена, однако это ограничение можно было снять в ini-файле. После выпуска патча некоторые параметры, видимо, жестко зашиты в коде — ограничение больше не снимается.
Кроме того, из конфигурационного файла пропала возможность редактировать поле зрения: игра просто не реагирует на изменение соответствующего параметра. По умолчанию FOV выставлен в 90 градусов для вида от первого лица и в 80 градусов для вида от третьего лица.
Протестировать изменения более детально получится завтра: вчерашняя бета-сессия длилась всего пару часов. 8 ноября игроки смогут исследовать бету Fallout 76 с 10 вечера до утра по Москве.
Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.
- Bethesda обещает добавить в Fallout 76 поддержку ультрашироких мониторов и разобраться с уязвимостями
- Кто красивее: Fallout 4 или Fallout 76?
- Первый взгляд на комикс по Life is Strange
- Diablo Immortal это не первая попытка перенести серию на мобильные платформы
- Гоблин попробовал приготовить блюда из мира Fallout
- Fallout 76 получил патч на 30 гигабайт