Влияние частоты кадров на скорость работы Fallout 76 не исправят до выхода игры
Во время бета-теста игроки смогут вволю поэкспериментировать с влиянием частоты кадров на игровые механики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вскоре после начала бета-теста Fallout 76 на PC игроки обнаружили, что в игре остался старый баг, присущий другим проектам Bethesda Game Studios. Повышение частоты кадров влияло на скорость игры: персонажи начинали бегать быстрее. Вероятно, ускоряться могли и некоторые другие действия.
Участники теста призывали Bethesda исправить ошибку, позволяющую получать преимущество в мультиплеерной игре за счет редактирования клиентских файлов. Журналисты Polygon попросили разработчиков прокомментировать проблему, и через несколько часов получили ответ.
По словам представителей Bethesda, в компании знают о существовании бага, однако не планируют исправлять его в ближайшее время. Ошибка будет устранена только в релизной версии Fallout 76; до тех пор игроки, видимо, могут свободно экспериментировать с частотой кадров.
Чуть ранее Пит Хайнц, вице-президент Bethesda по маркетингу, извинился за проблемы, возникшие на старте бета-теста: тогда, напомним, некоторым игрокам пришлось заново загрузить клиент игры из-за некорректной работы лаунчера.
Хайнц отметил, что это наверняка не единственная проблема, с которой столкнутся участники теста. Для поиска таких ошибок, говорит Пит, и придумали бета-тест.
Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.