Лучшее  🚀
30.10.2018 в 17:44 Evernews

Смертельный кинематографический режим Red Dead Redemption 2

В кинематографическом режиме Артур Морган сам скачет к цели, но он не слишком-то следит за изменением дорожной обстановки.

Кстати, на сайте читать удобнее

Дикий Запад у Rockstar Games получился гигантский — поездка от края до края игрового мира легко занимает десятки минут. Разработчики позаботились об игроках и добавили не только быстрое перемещение, но и кинематографический режим, в котором лошадь сама следует к нужному месту. Устраивайтесь и наблюдайте — будет красиво.

У Артура Моргана, как известно, очень тесные отношения с верным скакуном. Главный герой Red Dead Redemption 2 может холить и лелеять своих лошадей, кормить их, чесать, успокаивать и заботиться. Правда, сами лошади не всегда заботятся об Артуре.

Мы уже показывали, какие любопытные глитчи и забавные ситуации время от времени всплывают в RDR 2, и довольно большая их часть связана с лошадьми. Как оказалось, в кинематографическом режиме забавные моменты случаются особенно часто.

Игра регулярно предлагает переключиться на кинематографический режим: так игрок может наслаждаться видами Дикого Запада, пока Артур перемещается из точки А в точку Б. Правда, Морган и его верная лошадь не всегда следят за дорогой.

В многочисленных роликах, опубликованных игроками, главный герой то и дело попадает в разнообразные переделки. В лучшем случае Морган врежется в камень: лошадь сделает кульбит, Артур упадет, но никто особо не пострадает.

Другой вариант — столкновение с встречным всадником. Тут возможно всякое: в одном из роликов раздосадованный ковбой открыл по Моргану огонь.

Иногда на пути путешественника встречаются более прочные преграды. Это может быть, например, стена здания, неудачно расположенного неподалеку от дороги.

А может быть и поезд, вставший прямо на переезде и перегородивший путь. Есть что-то странное в том, как Морган и его лошадь въезжают в неподвижные преграды — выглядит почти как автомобильный краш-тест. Впрочем, все остались живы.

Но иногда кинематографический режим убивает. Например, не стоит включать его рядом с обрывом: вы будете наслаждаться не красотой игрового мира, а коротким полетом Моргана к отвратительно твердым камням.

Иногда странные вещи происходят даже вне кинематографического режима. Почему лошадь внезапно упала на землю и загорелась? Мы понятия не имеем, но сама лошадь, кажется, ничуть не смутилась и быстро передала огонь Артуру.

Читать далее