Лучшее  🚀
27.10.2018 в 11:17 Evernews

Как вам Red Dead Redemption 2?

По количеству смертей на квадратный метр приключений новая игра Rockstar уверенно догоняет Dark Souls. Но это неплохо.

Кстати, на сайте читать удобнее

Играть в Red Dead Redemption 2 сразу после Assassin's Creed Odyssey было не самой лучшей идеей. Холмы, с которых бодро обрушивались Алексиос и Кассандра, Артур Морган вынужден обходить десятой дорогой; прыжки, удававшиеся Фобосу, моментально отправляют ковбойских скакунов на тот свет. А терять лошадей здесь грустно.

Верный редакторский конь Борька погиб случайно: ночью Артур преследовал преступника, река, по берегу которой шла погоня, внезапно превратилась в водопад, экстренное торможение оказалось недостаточно экстренным. После быстрой загрузки Морган пришел в себя на берегу, а Борька — нет.

Для нашего Артура это был не первая и даже не десятая встреча с экраном загрузки. Смерть всегда где-то неподалеку: она подстерегает Моргана в виде того самого обрыва или просто неудачного прыжка со скалы, внезапной ночной встречи с особо суровым отрядом О'Дрисколла. Однажды наш герой просто утонул — кончилась выносливость.

Лунная походка, мимы, разряженные пистолеты и другие глитчи Red Dead Redemption 2

С одной стороны это раздражает (вы же помните, совсем недавно мы были могучими-почти-полубогами), с другой — добавляет еще немного подкупающего реализма. Хотя Борьку, конечно, ужасно жалко.

Кстати, о реализме. Когда мы видели в обзорах многочисленные упоминания «неторопливости», то не вполне понимали, что имеют в виду журналисты. После нескольких часов все встало на свои места: «неторопливость» — это именно то слово, которое отлично описывает RDR 2.

Морган нетороплив во всем. Он медленно и вдумчиво обыскивает трупы, уверенно, но без лишней спешки набивает барабан револьвера, неторопливо прогуливается по городам.

Даже во время самой яростной скачки игра все равно никуда не спешит: да, вы мчитесь к цели стрелой, но взгляните на карту, когда решите, что ехать осталось всего ничего. Наверняка окажется, что позади в лучшем случае половина пути. Кстати, маркеров в духе Odyssey тут нет: интерфейс очень лаконичный, иногда чрезмерно.

История тоже развивается неторопливо: просто и понятно все только в первой главе (она же пролог), затем протагониста окутывает бандитско-ковбойская вольница, задания плавно перетекают одно в другое, а сюжет растворяется в огромном мире. Мы пока не уверены, что будем его искать — столько нужно попробовать.

Читать далее