Лучшее  🚀
25.10.2018 в 13:08 Evernews

Ubisoft: Assassin's Creed Odyssey создавался без масштабных переработок

Руководство французского издателя не хочет рисковать потерей разработчиков.

Кстати, на сайте читать удобнее

Выходящая завтра Red Dead Redemption 2 создавалась непросто: и рядовые сотрудники, и руководство Rockstar признают, что во время работы над проектом команде приходилось много работать сверхурочно. В некоторых других крупных студиях считают, что разработка ААА-проекта не обязательно сопровождается массовыми переработками.

Журналисты Gamasutra побеседовали о переработках с Патриком Клаусом, управляющим директором Ubisoft Quebec — студии, недавно выпустившей Assassin’s Creed Odyssey. По словам Клауса, во время работы над Odyssey студии удалось обойтись без масштабных кранчей в духе проектов 5-10 летней давности.

Подход к разработке, говорит Клаус, был изменен после выпуска Assassin’s Creed Syndicate, первой AAA-игры студии — разработка проекта, вспоминает Патрик, шла очень непросто. После выхода игры в Ubisoft пришли к выводу, что переработки того не стоят: студия, злоупотребляющая кранчами, может просто лишиться своих лучших талантов.

Старший продюсер Assassin’s Creed Odyssey Марк-Алексис Коте рассказывает, что руководство стремится дать разработчикам самостоятельно оценивать и регулировать рабочую нагрузку. Во время работы над Odyssey были моменты, когда некоторые сотрудники работали больше обычного, но это было личное решение команд.

У них есть замечательная идея, они очень хотят ее реализовать и упорно работают на протяжении пары недель, а затем отдыхают.

Марк-Алексис Коте

Кроме того, отмечает Коте, после выхода игры команду не сокращают или сразу переводят на следующий проект. В Ubisoft разработчики некоторое время отдыхают, и только потом приступают к работе над следующей игрой. Если у студии нет проектов, способных занять всех свободных сотрудников, то их подключают к играм других команд.

Читать далее