Ubisoft: Assassin's Creed Odyssey создавался без масштабных переработок
Руководство французского издателя не хочет рисковать потерей разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Выходящая завтра Red Dead Redemption 2 создавалась непросто: и рядовые сотрудники, и руководство Rockstar признают, что во время работы над проектом команде приходилось много работать сверхурочно. В некоторых других крупных студиях считают, что разработка ААА-проекта не обязательно сопровождается массовыми переработками.
Журналисты Gamasutra побеседовали о переработках с Патриком Клаусом, управляющим директором Ubisoft Quebec — студии, недавно выпустившей Assassin’s Creed Odyssey. По словам Клауса, во время работы над Odyssey студии удалось обойтись без масштабных кранчей в духе проектов 5-10 летней давности.
Подход к разработке, говорит Клаус, был изменен после выпуска Assassin’s Creed Syndicate, первой AAA-игры студии — разработка проекта, вспоминает Патрик, шла очень непросто. После выхода игры в Ubisoft пришли к выводу, что переработки того не стоят: студия, злоупотребляющая кранчами, может просто лишиться своих лучших талантов.
Старший продюсер Assassin’s Creed Odyssey Марк-Алексис Коте рассказывает, что руководство стремится дать разработчикам самостоятельно оценивать и регулировать рабочую нагрузку. Во время работы над Odyssey были моменты, когда некоторые сотрудники работали больше обычного, но это было личное решение команд.
У них есть замечательная идея, они очень хотят ее реализовать и упорно работают на протяжении пары недель, а затем отдыхают.
Марк-Алексис Коте
Кроме того, отмечает Коте, после выхода игры команду не сокращают или сразу переводят на следующий проект. В Ubisoft разработчики некоторое время отдыхают, и только потом приступают к работе над следующей игрой. Если у студии нет проектов, способных занять всех свободных сотрудников, то их подключают к играм других команд.
- В Assassin’s Creed Odyssey снова не будет еженедельного события
- Red Dead Redemption 2 возглавил консольный топ Британии, World War 3 лидирует в Steam
- Обзоры Red Dead Redemption 2: одна из лучших игр поколения
- Red Dead Redemption 2: два часа геймплея на Xbox One X
- В Assassin’s Creed Odyssey появился Байек из Origins
- В сентябре Spider-Man стал самой продаваемой игрой в США, Odyssey стартовал лучше Origins