Охотники и жертвы: как в Fallout 76 устроена королевская мини-битва
Сражение с участием сотни бойцов в Аппалачии не появится, но оказаться первыми среди равных игроки все-таки смогут.
Кстати, на сайте читать удобнее
В превью Fallout 76 мельком упоминался режим «Охотник и жертва», предназначенный для любителей PvP. В этом режиме один игрок назначается охотником — он должен выследить и убить назначенную ему жертву. Теперь Bethesda раскрыла детали работы режима; все оказалось интереснее, чем на первый взгляд.
Больше всего «Охотник и жертва» напоминает своеобразную Королевскую битву — конечно, с более скромными масштабами. Для начала игры нужно подключиться к специальной радиостанции Hunter/Hunted; все самое интересное начнется, когда поохотиться будут готовы хотя бы четыре игрока.
Каждому из игроков будет назначен охотник, который должен его убить; другими словами, все участники матча будут одновременно и охотниками, и жертвами. Отыскать цель и убить ее нужно за час, одновременно следует избегать встречи с собственным охотником.
В начале матча для охоты выделена большая область игрового мира, но когда первый час подойдет к концу, зона начнет уменьшаться. Если охотник успешно устранит жертву, то ему будет назначена новая цель — та, на которую охотилась жертва игрока. В живых должен остаться только один охотник.
За каждое убийство игроки получают награду: опыт и крышки. Чем больше целей устранит охотник, тем крупнее будет полученная награда.
Заодно разработчики еще раз напомнили, как в Fallout 76 устроено PvP. Вот короткий перечень фактов, которые нужно знать:
- PvP включается после взятия 5 уровня;
- На PvP нужно согласие: вы получаете очень небольшой урон, пока не открываете ответный огонь;
- Если решите вступить в перестрелку, то вы и ваш оппонент пропадете с карт друг друга и будете отображаться только в виде красной точки на компасе;
- Возможности игроков в PvP нормализуются, при определенной удаче не самый сильный персонаж сможет убить бойца в силовой броне;
- В награду за убийство выдаются крышки. Их количество зависит от уровня игрока, вознаграждение выплачивается из его кошелька;
- На месте гибели остается мешок с хламом из инвентаря игрока. Мешок может подобрать любой игрок;
- После смерти можно либо продолжить PvP-схватку (за убийство своего убийцы полагается бонус), либо просто возродиться вне PvP-режима;
- Всегда можно заблокировать определенного игрока или сессию целиком: после этого докучать вам будет очень сложно.
Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.