Лучшее  🚀
18.10.2018 в 21:23 Evernews

Разработчики Bulletstorm — о продажах, независимости и работе на Square Enix

Сделка со Square Enix дала People Can Fly уверенность в завтрашнем дне, но на вторую часть Bulletstorm рассчитывать пока не стоит.

Кстати, на сайте читать удобнее

За 16 лет своего существования польская студия People Can Fly успела выпустить несколько отличных игр, побывать внутренней студией Epic Games и снова стать независимой компанией. Сейчас создатели Painkiller и Bulletstorm сотрудничают со Square Enix, но не забывают и о собственных франшизах.

Главный исполнительный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский встретился с корреспондентом GamesIndustry и рассказал о повторном превращении в независимую компанию, продажах Bulletstorm и планах на будущее. Вот самые интересные моменты из беседы с Себастьяном.

Зачем понадобилась независимость

После присоединения к Epic Games и выпуска Bulletstorm с Gears of War Judgment разработчики перестали заниматься собственными проектами: вместо этого они развивали чужие игры, не обладая достаточной собственной свободой. После нескольких лет такой работы стало ясно — пора что-то делать.

Как People Can Fly стала независимой

У студии не было внешних инвесторов: фактически произошел выкуп компании руководством и сотрудниками. Сейчас акционерами компании являются почти все сотрудники, работавшие во время «развода» с Epic Games. Вместе с независимостью студии достались права на Bulletstorm, франшиза Painkiller принадлежит THQ Nordic.

Bulletstorm и ремастер Full Clip Edition неплохо продавались

Оригинальная игра разошлась тиражом порядка двух миллионов копий. С финансовой точки зрения игра была успешна, но Epic Games франшиза была не очень интересна: Gears of War продавалась значительно лучше. Ремастер Full Clip Edition тоже смог найти свою аудиторию; продажи игры Себастьян не раскрывает.

Сейчас с Bulletstorm ничего не происходит

Хотя Full Clip Edition показал неплохие продажи, прямо сейчас People Can Fly не занимается серией Bulletstorm . Компания верит, что у франшизы есть перспективы, и в ближайшее время планирует подумать о ее будущем.

Работа на Square Enix

Сейчас все 160 сотрудников People Can Fly работают над AAA-шутером, создаваемым в партнерстве со Square Enix. Это игра в новой вселенной, разработчики пока не знают, сохранят ли они права на франшизу. Издателем в People Can Fly довольны: Square Enix поддерживает студию и позволяет развивать проект так, как команда считает нужным.