Как Rockstar оставили разработчиков L.A. Noire без тортов
Продолжаем коллекционировать истории о переработках в Rockstar Games и компаниях-партнерах.
Кстати, на сайте читать удобнее
Утром мы рассказывали, как работу в Rockstar вспоминал Джоб Стауффер, участвовавший в создании Grand Theft Auto 4: Джоб столкнулся с работой по выходным и выговором из-за болезни. Похожей и тоже не слишком позитивной историей поделилась Дженн Сандеркок, геймдизайнер L.A. Noire.
Разработкой игры занималась не Rockstar Games, а студия Team Bondi. Rockstar выступали в роли издателя проекта и, по словам Дженн, оказывали сильнейшее давление на команду L.A. Noire. В случае Сандеркок все неприятности начались с тортиков.
Когда я пришла в компанию, все выглядели ужасно измученными: переработки продолжались буквально годами. Как-то раз ночью, уже после работы, я испекла два торта и принесла их в офис. Затем устроила массовую рассылку — и мы провели полчаса, поедая торты и разговаривая.
Постепенно наши еженедельные посиделки стали чем-то вроде традиции, мы называли их День Торта. Я была новичком в компании, и эти встречи помогли мне познакомиться с людьми из других отделов. Если случались баги со звуком или освещением, я знала, к кому можно обратиться — совсем недавно мы беседовали за кусочком торта.
Нам приходилось почти постоянно работать по вечерам и в выходные. Торты, которые я делала в свободное время, помогали поддерживать моральный дух, наших получасовых посиделок ждали многие коллеги. Маленькое и не особо научное исследование показало: в День Торта исправлялось больше ошибок, чем обычно.
Дженн Сандеркок
История закончилась не очень хорошо. Спустя несколько месяцев Сандеркок вызвал начальник: руководство посчитало, что сотрудники тратят на торты слишком много времени, и Дженн, если она не хочет повредить своей карьере, стоит закончить с выпечкой. По словам Сандеркок, на ее начальство надавили представители Rockstar.
В тот день, вспоминает Дженн, она уже испекла торт для следующего Дня Торта, но так испугалась, что решила больше ничего не предпринимать — и даже не есть уже готовый торт. Он, пишет девушка, стал для нее чем-то вроде тортика из Portal. «Торт — это ложь».
После этой истории Сандеркок приняла решение больше никогда не работать в компаниях, не позволяющих устраивать перерывы в духе Дня Торта. Интересно, что сейчас работа Дженн связана с едой: она занимается Edible Games, проектом о съедобных играх.
- GTA Online отключат на PlayStation 3 и Xbox 360
- The Last of Us 2 и другие анонсы: что показали на презентации State of Play
- Сегодня первые владельцы The Stanley Parable смогут честно получить особое достижение
- Как живет игрок, поставивший мировой рекорд по числу платиновых трофеев
- В PlayStation Store распродают Injustice 2, Project CARS 2, The Evil Within 2 и еще несколько игр
- Недельные продажи игр: в Британии Star Wars Battlefront 2 продается хуже ожиданий