Лучшее  🚀
17.10.2018 в 10:35 Evernews

«Работа с пушкой у головы»: во времена Grand Theft Auto 4 у Rockstar были кранчи, и еще какие

Десять лет назад компания относилась к разработчикам не так дружелюбно, как сейчас. Возможно, ситуация не особенно и изменилась.

Кстати, на сайте читать удобнее

Пару дней назад со-основатель Rockstar Games Дэн Хаузер рассказывал, что компания избегает кранчей, не заставляет сотрудников перерабатывать и старается стать максимально приятным местом для работы. Возможно, сейчас все действительно так, но в прошлом руководство Rockstar обходилось с сотрудниками совсем иначе.

Одну из историй рассказал Джоб Стауффер, работавший в Rockstar Games десять лет назад, во времена разработки Grand Theft Auto 4. Тогда, пишет Джоб у себя в твиттере, переработки были чем-то совершенно обычным.

Я уже десять лет как расстался с Rockstar, но уверяю вас, что в эпоху Grand Theft Auto 4 приходилось работать семь дней в неделю — так, словно к вашей голове приставлен пистолет. «В субботу и воскресенье вам тоже нужно быть здесь — вдруг зайдут Сэм или Дэн. Они захотят видеть, что остальная команда работает так же упорно».

Джоб Стауффер

Болеть, по всей видимости, тоже не следовало. В следующем твите Стауффер рассказал историю, приключившуюся с ним в 2008 или 2009 году.

Дело было в 2008 или 2009 году. Я подхватил грипп, нужен был день, чтобы прийти в себя. Пошел ко врачу, мне выписали «Тамифлю», на который началась аллергическая реакция. Я выложил фото в твиттере, а потом получил выговор за то, что «дурачился в твиттере», вместо того, чтобы пойти на работу.

Джоб Стауффер

Сейчас, если верить Дэну Хаузеру, ситуация в Rockstar принципиально иная. Стауффер, однако, убежден в обратном: по словам Джоба, за последние годы он слышал множество историй о том, что в студии по-прежнему процветает практика кранчей.

Читать далее