Лучшее  🚀
16.10.2018 в 12:28 Evernews

Как выглядели прототипы уровней God of War

Рассматриваем ранние версии Вейтургарда и вершины горы, прототипы цитадели Нортри, заготовки для локации Тамура и Совета Валькирий.

Кстати, на сайте читать удобнее

Локации нового God of War это отличный пример художественного мастерства и внимания к деталям, но так было не всегда. Блоктябрь еще не завершен — разработчики продолжают публиковать изображения ранний версий своих игр, теперь кое-какие наработки решили показать и сотрудники Sony Santa Monica.

Блоктябрь уж наступил: разработчики Watch Dogs 2, The Last of Us и других игр показывают прототипы

Дизайнер Марк Нгуен показал прототипы Вейтургарда, древней заброшенной крепости гномьего короля, облюбованной драконом и троллями. В сравнительном ролике Марка хорошо видно, как создаются игровые уровни: все механики обкатываются на грубой версии локации, а детали, текстуры и эффекты добавляются в самый последний момент.

Модели прорабатываются тоже в последнюю очередь: разработчики не могут быть уверены, что локацию не придется переделывать заново, поэтому на стадии прототипов используются весьма грубые наброски.

В ролике выше видно, что к релизу изменился не только обелиск, но и его окружение: горы на фоне пропали, статуи переехали в другие места. Обелиск теперь окружают руины, а не аккуратная каменная ограда.

Охота на деревянного оленя: как выглядел самый первый прототип God of War

Следующая сцена (это тоже Вейтургард) изменилась не так сильно. Общая композиция осталась прежней: разрушенный мост, три крупных статуи, вырубленные в скалах. Слегка поменялись масштабы; статуи стали значительно больше.

И последний прототип Вейтургарда: ниже показана арена, на которой Кратос сражается с местным троллем. Интересно, что разработчики с самого начала неплохо представляли, в каких декорациях будет происходить бой с мини-боссом: с точки зрения дизайна локации изменения оказались минимальными.

Отправляемся чуть севернее, к вмерзшему во льды телу Тамура, великана, убитого Тором. Старший дизайнер уровней Кай Чэн, работавший над этой локацией, выложил несколько скриншотов «было-стало», в основном показывающих мини-головоломки.

Заодно Кай рассказал, как происходит работа над уровнями. Сначала дизайнеры собирают прототип и отлаживают все механики, затем приходит арт-команда и превращает грубые модели-прототипы, сделанные дизайнерами, во что-то прекрасное.

Результаты трудов художников особенно хорошо видны при взгляде сверху.

Левый скриншот это дизайнерский прототип уровня: Тамур и его окружение уже на месте, но выглядит все не очень хорошо. Второе изображение — практически финальная версия игры, уровень проработан почти полностью.

Головоломки тоже создаются на стадии проектирования. Уже потом художники нарастят Тамуру волосы и превратят объекты из коричневых полигонов в части его усов — дизайнерам уровней приходилось полагаться только на свое воображение.

Дизайнер Йен Миллер работал сразу над несколькими интересными локациями God of War. В частности, Миллер показал раннюю версию Совета Валькирий, небольшой арены под открытым небом, где Кратос сначала расставлял шлемы Валькирий по их тронам, а затем сражался с королевой Сигрун.

Как создавался God of War, часть первая: анимации, катсцены и окружающий мир
Как создавался God of War, часть вторая: персонажи, оружие и валькирии

Сама арена на стадии прототипа была значительно меньше, чем в финальной версии игры: появились колонны, за которыми так удобно прятаться от атак валькирии. Окружение тоже изменилось: водопады стали куда эпичнее, а сами скалы — «глубже».

Другой уровень, созданный Миллером — цитадель Нортри, логово бандитов, укравших точильный камень, за которым охотился Синдри. Корабль, на котором Кратос и Атрей бились с Путником и наконец добывали камень, на стадии прототипа был пришвартован в скальной бухте значительно больших размеров.

И, наконец, одна из самых красивых локаций игры — вершина горы, где Кратос и Атрей впервые встречают Мимира, а игроки любуются на Мидгард с головокружительной высоты. Созданием горы занимался Крис О'Нил вместе с художником Полем Кода.

Читать далее