За кадром Mortal Kombat: как записывали анимации для третьей части файтинга
И только анимации для Шивы пришлось снимать с миниатюрной модели.
Кстати, на сайте читать удобнее
В большей части современных игр анимании создаются в мокап-студиях: каскадеры, одетые в костюмы для захвата движений, без особых проблем снабжают аниматоров исходным материалом. Пару десятков лет назад действовать приходилось иначе.
Эд Бун, один из создателей Mortal Kombat и со-основатель NetherRealm Studios, опубликовал интересный ролик, снятый во время работы над Mortal Kombat 3. Видео снято как раз во время создания анимаций для персонажей файтинга.
В те времена ни о каких костюмах для захвата движений еще не слышали. Разработчики гримировали каскадеров и моделей под персонажей Mortal Kombat, а затем записывали их движения на видео и переносили в игру.
В кадр попали Кано, Соня Блейд, Шао Кан, Ночной волк и еще несколько персонажей. Проблемы возникли только с четырехрукой Шивой: ее пришлось анимировать с помощью покадровой съемки миниатюрной модели.