Как дела у PC-версии Assassin's Creed Odyssey
В Ubisoft доработали движок: по сравнению с прошлогодней Assassin’s Creed Origins нагрузка на процессор уменьшилась.
Кстати, на сайте читать удобнее
Начиная с сегодняшнего утра в Assassin's Creed Odyssey играют не только журналисты, но и обычные фанаты: за три дня до основной даты выхода игра вышла в раннем доступе. Полноценных тестов производительности PC-версии пока не так много, но кое-какие выводы сделать уже можно.
С точки зрения графики Odyssey очень близок к прошлогоднему Origins, однако между двумя проектами есть важное отличие. Origins обвиняли в создании большой нагрузки на центральный процессор — предполагалось, что в этом виноваты две системы зашиты, использованные разработчиками. С Odyssey все чуть иначе.
Судя по первым отзывам игроков, нагрузка на центральный процессор заметно снизилась. Впечатления игроков подтверждают и первые тесты, проведенные командой DSOGaming: в Афинах, самом крупном городе Assassin’s Creed Odyssey, отсутствуют характерные подвисания из Origins, а частота кадров в среднем выше, чем у предыдущей игры.
Мы прошлись по комментариям в сабреддите Assassin's Creed и собрали данные о том, на какую частоту кадров могут рассчитывать их владельцы. Для повышения частоты кадров игроки в первую очередь рекомендуют отключать объемные облака.
- GeForce GTX 660: порядка 30-35 fps с просадками до 15-25 кадров в секунду. Средне-минимальные настройки, разрешение 1080p.
- GeForce GTX 960: стабильные 30 кадров в секунду на средне-высоких настройках. Разрешение 1680x1050.
- GeForce GTX 970: в среднем 55 кадров в секунду на высоких настройках. Разрешение 1080p.
- GeForce GTX 980: 40-45 кадров в секунду на высоких и очень высоких настройках. Разрешение 1440p.
- GeForce GTX 1060: 45-60 кадров в секунду на максимальных настройках в разрешении 1080p.
- GeForce GTX 1070: стабильные 60 кадров в секунду. Разрешение 1080p, максимальные настройка, сглаживание выкручено на минимум.
- GeForce GTX 1070: более-менее стабильные 60 кадров в секунду с просадками до 45 fps. Максимальные настройки (сглаживание на минимум, разрешение 1440p.
- GeForce GTX 1080 Ti: стабильные 60 кадров в секунду при максимальных настройках. Разрешение 2560x1080.
В то же время команда GameGPU, на данный момент опубликовавшая наиболее полный отчет о производительности Assassin’s Creed Odyssey, не заметила улучшений по сравнению с Origins. В новой игре частота кадров на одних и тех же видеокартах снизилась примерно на 12%.
Правда, речь идет только о частоте кадров. Нагрузка на центральный процессор в Assassin’s Creed Odyssey действительно уменьшилась — но одновременно, по всей видимости, выросла нагрузка на видеокарту.
Assassin's Creed Odyssey выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 октября 2018 года.
- Assassin’s Creed Odyssey: все остраконы и их загадки
- Assassin’s Creed Odyssey: сравнение графики и частоты кадров на разных настройках
- Джонни Сильверхэнд и музыка повсюду: композитор Cyberpunk 2077 рассказывает о своей работе
- В The Division 2 появится новая категория винтовок, а гранат станет меньше
- Посмотрите на сражение с легендарным животным в Assassin’s Creed Odyssey
- Шиш-кебаб из сердец врагов: Алексиос из Assassin’s Creed Odyssey отвечает на вопросы