Лучшее  🚀
02.10.2018 в 13:53 Evernews

Как дела у PC-версии Assassin's Creed Odyssey

В Ubisoft доработали движок: по сравнению с прошлогодней Assassin’s Creed Origins нагрузка на процессор уменьшилась.

Кстати, на сайте читать удобнее

Начиная с сегодняшнего утра в Assassin's Creed Odyssey играют не только журналисты, но и обычные фанаты: за три дня до основной даты выхода игра вышла в раннем доступе. Полноценных тестов производительности PC-версии пока не так много, но кое-какие выводы сделать уже можно.

С точки зрения графики Odyssey очень близок к прошлогоднему Origins, однако между двумя проектами есть важное отличие. Origins обвиняли в создании большой нагрузки на центральный процессор — предполагалось, что в этом виноваты две системы зашиты, использованные разработчиками. С Odyssey все чуть иначе.

Судя по первым отзывам игроков, нагрузка на центральный процессор заметно снизилась. Впечатления игроков подтверждают и первые тесты, проведенные командой DSOGaming: в Афинах, самом крупном городе Assassin’s Creed Odyssey, отсутствуют характерные подвисания из Origins, а частота кадров в среднем выше, чем у предыдущей игры.

Мы прошлись по комментариям в сабреддите Assassin's Creed и собрали данные о том, на какую частоту кадров могут рассчитывать их владельцы. Для повышения частоты кадров игроки в первую очередь рекомендуют отключать объемные облака.

В то же время команда GameGPU, на данный момент опубликовавшая наиболее полный отчет о производительности Assassin’s Creed Odyssey, не заметила улучшений по сравнению с Origins. В новой игре частота кадров на одних и тех же видеокартах снизилась примерно на 12%.

Правда, речь идет только о частоте кадров. Нагрузка на центральный процессор в Assassin’s Creed Odyssey действительно уменьшилась — но одновременно, по всей видимости, выросла нагрузка на видеокарту.

Assassin's Creed Odyssey выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 октября 2018 года.

Читать далее