Как за 60 лет эволюционировала игровая графика
От Tennis For Two и кооперативного Spacewar с графонистыми взрывами до приключений Элой и новых похождение Кратоса. Crysis, конечно, тоже здесь.
Кстати, на сайте читать удобнее
Современные игры удивляют количеством полигонов на квадратный сантиметр, радуют чрезвычайно реалистичным освещением (правда, пока только за чрезвычайно большие деньги) и делают все, чтобы их перепутали с реальностью. Разработчики стремятся к этому давным-давно, но получаться начало только в последние годы.
Вышедший 10 лет назад Crysis ставил на колени любой игровой PC и казался венцом графических технологий, но посмотрите на него сейчас. Грубоватые модели, текстуры низкого разрешения, не особо глобальное освещение — до венца, как оказалось, было очень далеко. Впрочем, если откатиться назад еще на 10 лет...
Именно так и поступил ютубер Cussan. Исследовав игры, выходившие с 1958 по 2018 годы, он наглядно показал, как эволюционировали графические технологии. Странно, но кое-какие очевидно прорывные игры в список не попали: Doom и Quake вы здесь не найдете. Зато есть Assassin's Creed Unity, венец графических технологий Ubisoft.