Как трассировка лучей меняет графику в Metro Exodus
Самое интересное начинается ближе к концу ролика: разработчики показывают, чем глобальное освещение с трассировкой лучей отличается от вариантов, которые приходилось использовать раньше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время презентации новых видеокарт Nvidia разработчики Metro Exodus показали трейлер и небольшую технологическую демку, демонстрирующие преимущества трассировки лучей в реальном времени. Теперь команда 4A Games наглядно показала, как Nvidia RTX влияет на качество картинки.
В шестиминутном видео, записанном на GeForce RTX 2080 Ti, разработчики показали несколько сцен с трассировкой лучей и без нее. Благодаря Nvidia RTX программисты 4A Games могут реализовать почти физически корректную систему глобального освещения: многочисленные трюки больше не нужны.
Одна из наиболее эффектных сцен начинается с 01:24 — в затемненном зале постепенно открываются ставни. При использовании трассировки лучей комната освещается постепенно: примерно так же, как это происходило бы в реальности.
Оценить реалистичность глобального освещения можно в сценах, начинающихся с 04:20, здесь разработчики показывают только проходы Ambient Occlusion. В 4A Games отмечают, что новые карты Nvidia показывают отличную производительность и в обычных условиях, без использования трассировки лучей.
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.