В Cyberpunk 2077 последствия решений могут проявляться не сразу и затрагивать несколько заданий
Наряду с ситуациями в духе первого геймплейного ролика в игре могут быть и моменты, когда решения от последствий отделяет довольно большой промежуток времени.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сотрудники CD Projekt RED уже не раз говорили, что в Cyberpunk 2077 система решение-последствия будет работать даже лучше, чем в The Witcher 3. В разговоре с ведущими польского канала arhn2eu старшим дизайнером квестов Филипп Вебер рассказал, что за решением, принятым игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция.
Кроме того, эффект от принятого решения может быть не одиночным. Действия игрока, говорит Филипп, способны повлиять сразу на несколько более поздних заданий.
У всех решений есть последствия — возможно, сразу несколько, это еще одна вещь, которую мы хотим реализовать. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, у которых тоже будут свои последствия.
Филипп Вебер
Игроку никогда не сообщат, собирается ли он принять «хорошее» или «плохое» решение: задача разработчиков, подчеркивает Вебер, заключается в том, чтобы рассказать достоверную историю, ход которой определяет только поведение игрока.
Мы никогда не скажем вам, будет ли одно из решений плохим или хорошим — вам придется самим решить, как следует поступить. Иногда то, что вы считаете верным выбором, и правда будет таковым. Иногда, как и в реальности, у хорошего поступка будут хорошие последствия. Иногда дела могут принять совсем другой оборот.
Филипп Вебер
Сценаристы CD Projekt стремятся, чтобы в Cyberpunk 2077 присутствовал элемент неожиданности: скучно сходу выделять «хорошие» поступки и идти по пути наименьшего сопротивления. Взрослость игры, говорит Филипп, определяется не только насилием и сексом: разработчики хотят заставить игроков испытывать эмоции и думать головой.
Однажды вы можете решить, что поступить определенным образом это отличная идея. Но может случиться так, что через какое-то время то решение приведет к серьезным последствиям, которых вы не ожидали, и вам придется с этим жить.
Потому что — и это еще одна вещь, которая нам очень нравится — иногда последствия проявляются часов через пять, прямо как в реальной жизни. Возможно, в этом случае вы уже не захотите загрузить старое сохранение и сказать себе «а и ладно, выберу иначе».
В этом случае вам придется жить с последствиями того решения, оно станет частью вашей истории. Лично я думаю, таким способом мы сможем рассказать самую лучшую историю взрослых игр.
Филипп Вебер
- Фанат Cyberpunk 2077 пробует написать свою версию саундтрека игры
- Witcher 2077: как персонажи «Ведьмака» могли выглядеть в Cyberpunk 2077
- Фронтир, города и поселки: знакомство с миром Red Dead Redemption 2
- 15 европейских игровых комиссий подписали заявление о лутбоксах и торговле предметами
- Никакой процедурной генерации и «песочница», обходящая GTA V: Cyberpunk 2077 в журнале EDGE
- Прототип Найт-Сити из Cyberpunk 2020 создавался в SimCity