Лучшее  🚀
17.09.2018 в 16:00 Evernews

В Cyberpunk 2077 последствия решений могут проявляться не сразу и затрагивать несколько заданий

Наряду с ситуациями в духе первого геймплейного ролика в игре могут быть и моменты, когда решения от последствий отделяет довольно большой промежуток времени.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сотрудники CD Projekt RED уже не раз говорили, что в Cyberpunk 2077 система решение-последствия будет работать даже лучше, чем в The Witcher 3. В разговоре с ведущими польского канала arhn2eu старшим дизайнером квестов Филипп Вебер рассказал, что за решением, принятым игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция.

«Иногда карма кусает вас в зад»: система последствий Cyberpunk 2077

Кроме того, эффект от принятого решения может быть не одиночным. Действия игрока, говорит Филипп, способны повлиять сразу на несколько более поздних заданий.

У всех решений есть последствия — возможно, сразу несколько, это еще одна вещь, которую мы хотим реализовать. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, у которых тоже будут свои последствия.

Филипп Вебер

Игроку никогда не сообщат, собирается ли он принять «хорошее» или «плохое» решение: задача разработчиков, подчеркивает Вебер, заключается в том, чтобы рассказать достоверную историю, ход которой определяет только поведение игрока.

Мы никогда не скажем вам, будет ли одно из решений плохим или хорошим — вам придется самим решить, как следует поступить. Иногда то, что вы считаете верным выбором, и правда будет таковым. Иногда, как и в реальности, у хорошего поступка будут хорошие последствия. Иногда дела могут принять совсем другой оборот.

Филипп Вебер

Сценаристы CD Projekt стремятся, чтобы в Cyberpunk 2077 присутствовал элемент неожиданности: скучно сходу выделять «хорошие» поступки и идти по пути наименьшего сопротивления. Взрослость игры, говорит Филипп, определяется не только насилием и сексом: разработчики хотят заставить игроков испытывать эмоции и думать головой.

Однажды вы можете решить, что поступить определенным образом это отличная идея. Но может случиться так, что через какое-то время то решение приведет к серьезным последствиям, которых вы не ожидали, и вам придется с этим жить.

Потому что — и это еще одна вещь, которая нам очень нравится — иногда последствия проявляются часов через пять, прямо как в реальной жизни. Возможно, в этом случае вы уже не захотите загрузить старое сохранение и сказать себе «а и ладно, выберу иначе».

В этом случае вам придется жить с последствиями того решения, оно станет частью вашей истории. Лично я думаю, таким способом мы сможем рассказать самую лучшую историю взрослых игр.

Филипп Вебер
Читать далее