Лучшее  🚀
13.09.2018 в 11:41 Evernews

«The Witcher 3 был сложным, но то была другая сложность»: как работают над Cyberpunk 2077

В новой версии движка RED Engine систему лицевой анимации переделали с нуля.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ноябрьский номер журнала EDGE, на обложке которого красуется V, главный герой Cyberpunk 2077, наконец поступил в продажу. В материале, посвященном новой игре CD Projekt RED, сотрудники польской студии поговорили о технических особенностях Cyberpunk 2077 и его отличиях от The Witcher 3.

Первый геймплей Cyberpunk 2077

Полноценная разработка Cyberpunk 2077 стартовала с обновления RED Engine, собственного движка CD Projekt RED. В частности, изменения коснулись лицевой анимации: специально для следующей игры программисты студии разработали совершенно новую систему, основанную на работе виртуальных мышц персонажей.

У нас появилась совершенно новая система и мы полностью изменили принципы работы с анимациями. Есть новая студия для захвата движений, система анимации, основанная на мышцах, новый подход к генерации движения губ во время разговора.

Мацей Пиетрас, ведущий аниматор кинематографики

При создании игрового мира Cyberpunk 2077 разработчики используют новый подход. Если раньше дизайнеры работали со всем миром целиком, то теперь они создают префабы: легко модифицируемые заготовки, которые можно подстраивать под нужные условия.

The Witcher 3 был не менее сложным, но то была сложность другого рода. Когда вы создаете мир целиком, у вас есть огромные пространства, которые нужно заполнить. Создавать все эти прекрасные леса и луга непросто, но ошибка здесь обойдется дешевле.

Если одно дерево оказалось чуть правее или чуть левее, это все равно будет лес. Но в центре города вы не можете поместить одно здание слишком далеко от другого: понадобится придумать, чем заполнить эту пустоту, одновременно занимаясь другими делами.

Ричард Борзимовски, продюсер

Благодаря успеху The Witcher 3, говорит Ричард, разработчики не боятся экспериментов: студии, уверен продюсер, нужно оставаться открытой для всего нового. Сам Борзимовски считает, что The Witcher 3 стал отличной игрой благодаря умению CD Projekt меняться; именно поэтому, полагает продюсер, успех ждет и Cyberpunk 2077.

Киберниндзя в стиле Ghost in the Shell, отключаемые индикаторы и другие детали Cyberpunk 2077

Хотя релиз The Witcher 3 Wild Hunt придал команде CD Projekt RED уверенности в своих силах, для разработки Cyberpunk 2077 студии пришлось не только поработать над анимацией и изменить принципы создания игрового мира.

Мы решили значительно улучшить весь движок в целом и до сих пор упорно трудимся над оптимизацией: нужно убедиться, что игра будет работать на современных консолях. Все [работают] совершенно по-новому: я бы сказал, что изменения затронули каждый департамент [студии].

Мацей Пиетрас, ведущий аниматор

Никакой информации о дате выхода Cyberpunk 2077 у разработчиков все еще нет.

Читать далее