В PUBG началось тестирование тренировочной зоны, нового оружия и транспорта
На тестовых серверах появилась штурмовая винтовка MK47 Mutant и мотороллер Tukshai.
Кстати, на сайте читать удобнее
Тестовые сервера PlayerUnknown’s Battlegrounds снова в строю. Сегодня команда PUBG Corp открыла игрокам доступ к тестовой версии 21 пострелизного обновления: оно исправляет ошибки, меняет игровой процесс к лучшему и добавляет новый контент.
В первую очередь речь идет о тренировочной зоне, анонсированной в конце августа. Новая локация площадью в 4 квадратных километра позволит потренироваться в стрельбе, вождении и десантировании, отточить навыки паркура и метания гранат.
Вместе с тренировочной зоной на тестовые сервера добавили штурмовую винтовку MK47 Mutant: она появляется на всех картах, может вести огонь как одиночными, так и по два выстрела. Винтовка поддерживает все модули, за исключением прикладов. В обычном магазине у нее 20 патронов, в расширенной версии — 30 патронов.
На карту Санок обновление ввело Tukshai, эксклюзивный мотороллер, рассчитанный на трех человек. Новая машина заменит УАЗ, Dacia и Minibus; мотороллер движется чуть медленнее других видов транспорта.
Также разработчики изменили эффекты магнитного поля, переработали систему меток, добавили проверку голосового чата и информацию о соединении, оптимизировали производительность и расширили возможности пользовательских матчей. Полный список изменений опубликован на официальном форуме PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Качество жизни
- Интерфейс тестирования микрофона: добавлена возможность проверки входящего сигнала микрофона в меню игры.
Исправление ошибок
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС: исправлена ошибка, при которой после подключения контроллера Xbox к ПК выпадающее меню не появлялось, мешая выбрать причину жалобы на экране результатов.
- ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой персонаж, севший в автомобиль, оказывался в странном положении.
- ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #02: Исправлена проблема с отображением персонажа в другом месте.
- КЛОНИРОВАНИЕ: Исправлена ошибка, при которой перемещающийся в транспортном средстве персонаж создавался в неопределенном месте.
- ОТОБРАЖЕНИЕ ОРУЖИЯ #01: исправлена проблема, при которой оружие отображалось в положении, отличном от того, как его держит персонаж.
- ОТОБРАЖЕНИЕ ОРУЖИЯ #02: исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя не отображалось оружие, что приводило к проблемам при прицеливании.
- КАМЕРА #02: исправлена проблема, при которой камера начинала смещаться к трупу во время приближения к нему при передвижении лежа.
- КАМЕРА #03: исправлена проблема, при которой камера приближалась и отдалялась от застекленного окна при броске гранаты.
- ИСПРАВЛЕНИЯ КАРТЫ САНОК #04: исправлена проблема, при которой персонаж иногда мог падать с неба, когда он находился на самом краю моря.
- ИНТЕРФЕЙС БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЫ: исправлена проблема с таймером безопасной зоны, иногда сокращавшимся на 2 секунды.
- ПОДВОДНАЯ АНИМАЦИЯ: исправлена проблема некорректного отображения персонажа, когда он находился под водой и не мог выйти на сушу из-за ограничений местности.
- УРОН ПО УАЗУ: исправлена проблема получения большего урона (в сравнении с другими транспортными средствами) по УАЗу при вождении и столкновении с определенными участками карты.
- ОСТАТОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: исправлена проблема, при которой оружие несколько мгновений некорректно отображалось на экране при взятии оружия в руки или при снятии. (Отдельная от 'летающего оружия' проблема).
Система снабжения
- В игру добавлена система снабжения, которая будет выдавать вам награды в зависимости от выполненных задач и времени, проведенного в игре.
- Вы можете поднимать свой уровень и получать награды при заполнении шкалы выживания опытом.
- Задачи будут обновляться каждый день и каждую неделю.
- Вы будете получать награду за каждый уровень.
Переработка системы BP
- Если раньше вознаграждения выдавались только на основании рейтинга, то теперь система будет также учитывать и время, проведенное в игре.
- Данное изменение призвано уравнять скорость получения BP на каждой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок») и в каждом режиме (соло, дуо, отряд).
- Теперь при расчете наград учитывается количество бойцов в отряде. Больше нельзя будет получить в 4 раза больше BP, будучи единственным членом отряда.
Производительность
- Улучшена производительность путем оптимизации использования памяти клиентом.
- Повышена производительность путем улучшения эффектов от удара для различных материалов.
- Улучшена производительность рендеринга теней.
- Частично решена проблема с задержкой кадров, которая появлялась из-за перемещения текстур во время движения по карте.
- Улучшен рендеринг горящего транспорта и лодок.
- Повторы
- Улучшен метод контроля камеры (Свободная камера/Камера слежения).
- Сделаны улучшения, позволяющие разделять клик и перетаскивание, когда на экране появляется интерфейс повтора.
- Когда клик поддерживается до 0,3 секунды, он будет восприниматься именно как клик. Если держать кнопку мыши нажатой дольше, это будет восприниматься как перетаскивание.
- Была обновлена версия системы повторов, поэтому повторы из более старых версий игры больше не работают.
Пользовательский матч
- Добавлены 4 типа шаблонов для пользовательских матчей.
- Обычный режим.
- Санок калибра .45.
- Халатное обращение с оружием.
- War mode.
- Набор Рыцарей Пустыни.
- Снайперский набор (Свинцовый дождь).
- В стандартных настройках изменены значения для перемещения местоположения игрока в комнате ожидания.
- Добавлена функция «Сохранить/Вызвать» в настройках шаблонов для опций матча.
- Можно вызвать или сохранить максимум 10 шаблонов.
- Добавлена функция установки пароля для наблюдения за матчем.
- Добавлена опция установки скалирования боя (командый бой/взводный бой) в настройках Обычного режима и War mode.
- Пользоваться ракетницей теперь удобнее.
- При получении ракетницы количество оставшихся аирдропов теперь отображается в интерфейсе — в верхней части миникарты.
- При использовании ракетницы в интерфейсе будет отображено, возможно ли ее успешно применить.
- Скорректировано отображение области для появления ракетницы.
- Убрана опция «Королевская война» в War mode (опция синей зоны).
- Мы обещаем вернуться с улучшенным вариантом функции управления синей зоны.
- PUBG — первая игра в истории Steam, на протяжении года привлекавшая больше миллиона игроков в день
- Первое изображение зимней карты для PUBG
- Рекорды FIFA: 260 миллионов копий, 17 миллиардов голов в FIFA 18
- Посмотрите на ремейк вступительного ролика Metal Gear Solid на Unreal Engine 4
- В PUBG появится большая тренировочная зона
- Главные анонсы Inside Xbox на Gamescom