Лучшее  🚀
05.09.2018 в 21:27 Evernews

В PUBG началось тестирование тренировочной зоны, нового оружия и транспорта

На тестовых серверах появилась штурмовая винтовка MK47 Mutant и мотороллер Tukshai.

Кстати, на сайте читать удобнее

Тестовые сервера PlayerUnknown’s Battlegrounds снова в строю. Сегодня команда PUBG Corp открыла игрокам доступ к тестовой версии 21 пострелизного обновления: оно исправляет ошибки, меняет игровой процесс к лучшему и добавляет новый контент.

В первую очередь речь идет о тренировочной зоне, анонсированной в конце августа. Новая локация площадью в 4 квадратных километра позволит потренироваться в стрельбе, вождении и десантировании, отточить навыки паркура и метания гранат.

Вместе с тренировочной зоной на тестовые сервера добавили штурмовую винтовку MK47 Mutant: она появляется на всех картах, может вести огонь как одиночными, так и по два выстрела. Винтовка поддерживает все модули, за исключением прикладов. В обычном магазине у нее 20 патронов, в расширенной версии — 30 патронов.

На карту Санок обновление ввело Tukshai, эксклюзивный мотороллер, рассчитанный на трех человек. Новая машина заменит УАЗ, Dacia и Minibus; мотороллер движется чуть медленнее других видов транспорта.

Также разработчики изменили эффекты магнитного поля, переработали систему меток, добавили проверку голосового чата и информацию о соединении, оптимизировали производительность и расширили возможности пользовательских матчей. Полный список изменений опубликован на официальном форуме PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Качество жизни

  • Интерфейс тестирования микрофона: добавлена возможность проверки входящего сигнала микрофона в меню игры.

Исправление ошибок

  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС: исправлена ошибка, при которой после подключения контроллера Xbox к ПК выпадающее меню не появлялось, мешая выбрать причину жалобы на экране результатов.
  • ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой персонаж, севший в автомобиль, оказывался в странном положении.
  • ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #02: Исправлена проблема с отображением персонажа в другом месте.
  • КЛОНИРОВАНИЕ: Исправлена ошибка, при которой перемещающийся в транспортном средстве персонаж создавался в неопределенном месте.
  • ОТОБРАЖЕНИЕ ОРУЖИЯ #01: исправлена проблема, при которой оружие отображалось в положении, отличном от того, как его держит персонаж.
  • ОТОБРАЖЕНИЕ ОРУЖИЯ #02: исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя не отображалось оружие, что приводило к проблемам при прицеливании.
  • КАМЕРА #02: исправлена проблема, при которой камера начинала смещаться к трупу во время приближения к нему при передвижении лежа.
  • КАМЕРА #03: исправлена проблема, при которой камера приближалась и отдалялась от застекленного окна при броске гранаты.
  • ИСПРАВЛЕНИЯ КАРТЫ САНОК #04: исправлена проблема, при которой персонаж иногда мог падать с неба, когда он находился на самом краю моря.
  • ИНТЕРФЕЙС БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЫ: исправлена проблема с таймером безопасной зоны, иногда сокращавшимся на 2 секунды.
  • ПОДВОДНАЯ АНИМАЦИЯ: исправлена проблема некорректного отображения персонажа, когда он находился под водой и не мог выйти на сушу из-за ограничений местности.
  • УРОН ПО УАЗУ: исправлена проблема получения большего урона (в сравнении с другими транспортными средствами) по УАЗу при вождении и столкновении с определенными участками карты.
  • ОСТАТОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: исправлена проблема, при которой оружие несколько мгновений некорректно отображалось на экране при взятии оружия в руки или при снятии. (Отдельная от 'летающего оружия' проблема).

Система снабжения

  • В игру добавлена система снабжения, которая будет выдавать вам награды в зависимости от выполненных задач и времени, проведенного в игре.
  • Вы можете поднимать свой уровень и получать награды при заполнении шкалы выживания опытом.
  • Задачи будут обновляться каждый день и каждую неделю.
  • Вы будете получать награду за каждый уровень.

Переработка системы BP

  • Если раньше вознаграждения выдавались только на основании рейтинга, то теперь система будет также учитывать и время, проведенное в игре.
  • Данное изменение призвано уравнять скорость получения BP на каждой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок») и в каждом режиме (соло, дуо, отряд).
  • Теперь при расчете наград учитывается количество бойцов в отряде. Больше нельзя будет получить в 4 раза больше BP, будучи единственным членом отряда.

Производительность

  • Улучшена производительность путем оптимизации использования памяти клиентом.
  • Повышена производительность путем улучшения эффектов от удара для различных материалов.
  • Улучшена производительность рендеринга теней.
  • Частично решена проблема с задержкой кадров, которая появлялась из-за перемещения текстур во время движения по карте.
  • Улучшен рендеринг горящего транспорта и лодок.
  • Повторы
  • Улучшен метод контроля камеры (Свободная камера/Камера слежения).
  • Сделаны улучшения, позволяющие разделять клик и перетаскивание, когда на экране появляется интерфейс повтора.
  • Когда клик поддерживается до 0,3 секунды, он будет восприниматься именно как клик. Если держать кнопку мыши нажатой дольше, это будет восприниматься как перетаскивание.
  • Была обновлена версия системы повторов, поэтому повторы из более старых версий игры больше не работают.

Пользовательский матч

  • Добавлены 4 типа шаблонов для пользовательских матчей.
  • Обычный режим.
  • Санок калибра .45.
  • Халатное обращение с оружием.
  • War mode.
  • Набор Рыцарей Пустыни.
  • Снайперский набор (Свинцовый дождь).
  • В стандартных настройках изменены значения для перемещения местоположения игрока в комнате ожидания.
  • Добавлена функция «Сохранить/Вызвать» в настройках шаблонов для опций матча.
  • Можно вызвать или сохранить максимум 10 шаблонов.
  • Добавлена функция установки пароля для наблюдения за матчем.
  • Добавлена опция установки скалирования боя (командый бой/взводный бой) в настройках Обычного режима и War mode.
  • Пользоваться ракетницей теперь удобнее.
  • При получении ракетницы количество оставшихся аирдропов теперь отображается в интерфейсе — в верхней части миникарты.
  • При использовании ракетницы в интерфейсе будет отображено, возможно ли ее успешно применить.
  • Скорректировано отображение области для появления ракетницы.
  • Убрана опция «Королевская война» в War mode (опция синей зоны).
  • Мы обещаем вернуться с улучшенным вариантом функции управления синей зоны.
Читать далее