Digital Foundry о даунгрейде в Spider-Man: его нет
Журналисты уверены, что все изменения в графике вызваны художественной необходимостью, а не техническими проблемами.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одновременно с появлением обзоров Spider-Man собственный материал об игре выпустила команда Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer. В получасовом видео журналисты обстоятельно разобрали графику финальной версии игры и выяснили, действительно ли ее ухудшили по сравнению с более ранними демонстрациями.
Если коротко — нет, с графикой у Spider-Man все в порядке. Разница между финальной версией и роликами, показанными на E3, действительно есть, но в Digital Foundry полагают, что разработчики внесли изменения в некоторые сцены и дизайн костюмов не из-за технических проблем, а по причинам креативного характера.
На E3 корреспондент Digital Foundry видел, как демо-версия с множеством луж (к их отсутствию в сцене из трейлера у фанатов больше всего вопросов) отлично работала на PlayStation 4 Pro. Похоже, что для той демки Insomniac сделали специальную кубическую текстуру отражений прямо для этой сцены — поэтому вода выглядела такой реалистичной.
К релизу от уникальной текстуры, предполагают в Digital Foundry, решили отказаться, использовав вместо нее более общий вариант: так разработчикам не пришлось бы создавать уникальные текстуры для всех отражений. Чтобы скрыть смену текстуры, Insomniac могли уменьшить количество луж в сцене. Все это, впрочем, только предположения журналистов.
Технически, отмечают в Digital Foundry, отражения в финальной версии Spider-Man устроены точно так же, как в демках, показанных на E3. То же самое касается и костюма главного героя: в релизной версии снаряжение Паука выглядит несколько иначе, но не из-за урезанной технологии.
Художники Insomniac Games, считают журналисты, изменили характеристики материала костюма, сделав его менее глянцевым — в результате костюм стал больше похож на реальную ткань. Разрешение текстур и качество модели при этом осталось таким же, как в демо-версии для E3.
С точки зрения технологий финальная версия Spider-Man, напротив, шагнула вперед. Разработчики смогли увеличить дальность отрисовки, добавили поддержку динамического разрешения и оптимизировали производительность.
Особенно заметно изменилась отрисовка игрового мира. Здания Нью-Йорка получили текстуры более высокого разрешения и улучшенные отражения. Вместо матовых стекол у построек появились внутренние помещения, работающие на основе кубических текстур.
С этими текстурами, кстати, связано несколько забавных багов. Посмотрите в ролике Digital Foundry фрагменты начиная с 12:33 и 13:35, внимательно приглядываясь к отражениям.
С точки зрения производительности у игры все очень неплохо. Обычная PlayStation 4 демонстрирует стабильные 30 кадров в секунду, используя динамическое разрешение от 900p до 1080p, причем разрешение сбрасывается вниз очень редко.
Более мощная PlayStation 4 Pro тоже выдает стабильные 30 кадров в секунду. Если во время предыдущих презентаций разрешение было жестко ограничено на 1440p, то теперь оно может повышаться до 1944p: это почти 90% от реального 4К.
Интересно, что в сцене с лужами реальное разрешение рендеринга составляет 2816 х 1584 пикселей — на 20% больше, чем в демо-версии 2017 года.
Spider-Man выйдет 7 сентября 2018 года. Только на PlayStation 4.
- Новые патчи добавили в Spider-Man фото-режим, настройки субтитров и QTE-сцен
- Открылась предзагрузка Spider-Man
- Первый взгляд на геймплей The Settlers Alliance
- Новые детали «Королевской битвы» Black Ops 4: зомби и 80 игроков в матче
- Обзоры Spider-Man: лучшая игра о Человеке-пауке
- Угадываем оценки нового Spider-Man