Лучшее  🚀
03.09.2018 в 09:30 Evernews

У Left Alive все не очень хорошо

Побывавших на закрытой презентации журналисты не впечатлил пехотный геймплей, но воевать на ванзерах, кажется, весело.

Кстати, на сайте читать удобнее

В рамках выставки PAX West издатель Square Enix устроил для представителей прессы закрытый показ геймплея Left Alive, новой игры Едзи Синкавы во вселенной Front Mission. Судя по впечатлениям журналистов, на ранней стадии разработки Left Alive выглядит не очень интересно.

Самым интересным моментом презентации корреспондент PC Gamer называет пилотирование ванзеров, огромных боевых мехов. Ванзер, вооруженный рельсовой пушкой, бодро расправлялся с вражескими машинами и мог вырвать у поверженного противника оружие, чтобы использовать его в бою.

К сожалению, управление ванзером — меньшая часть Left Alive. Намного чаще игроки будут путешествовать пешком, выживая, создавая разнообразные предметы и убеждая выживших последовать за собой. И здесь у игры есть проблемы.

Я видел 20-минутный сценарий всего несколько часов назад, но уже с трудом припоминаю детали. Не могу сказать, что за эти часы мой мозг был перегружен новыми играми — Left Alive просто не удалось произвести на меня впечатление.

Дэвид О'Кифф, PC Gamer

Во время «пехотной» части демонстрации разработчики подробно показали систему крафта (например, растяжки и гранату, обнаруживающую противников) и перестрелки. Перестрелки в Left Alive выглядят так себе: в демо-версии они «не были ни интересными, ни привлекательными».

С мнением корреспондента PC Gamer согласен журналист Destructoid, тоже побывавший на презентации. Си-Джей Андриссен описывает Left Alive как комбинацию из доктора Джекила и мистера Хайда: по сути проект представляет собой две игры, одна из который выглядит интересно, а вторая — нет.

К интересной части обозреватель Destructoid тоже относит управление ванзером, к скучной — по сути, все остальные механики игры. Отдельно оба журналиста упоминают диалоги, в которых главный герой убеждает гражданских следовать за ним: анимации здесь устарели лет на десять, а сами диалоги не отличаются оригинальностью.

Оставайся здесь и умри, как твой тупой папаша.

Главный герой Left Alive убеждает девочку последовать за ним

Возможно, проект еще приведут в форму — Left Alive, по словам Square Enix, находится на ранней стадии разработки, — но пока решительно непонятно, зачем издателю понадобилось показывать прессе настолько скучную демку.

Читать далее