Лучшее  🚀
29.08.2018 в 21:32 Evernews

Digital Foundry о трассировке лучей в Battlefield V: меньше 30 кадров в секунду при разрешении 4К

На самом деле все не так уж плохо: у DICE есть интересные идеи по оптимизации игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Среди журналистов, получивших доступ к демо-версии Battlefield V с поддержкой трассировки лучей Nvidia RTX, оказались и специалисты Eurogamer. Если представителям других изданий в Nvidia не разрешили экспериментировать с производительностью, то Digital Foundry позволили сделать несколько тестов.

При включенной трассировке лучей тестовая станция, укомплектованная топовой GeForce RTX 2080 Ti, действительно выдавала стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. При повышении разрешения до 1440p частота снизилась до 40-50 кадров в секунду, после перехода на 4К средняя частота кадров опустилась ниже 30.

В Digital Foundry называют эти показатели очень хорошим результатом: в DICE вообще сомневались, что с трассировкой лучей Battlefield V заработает в разрешении 4К. Дело в том, что у DICE было совсем немного времени на внедрение технологии: на выставку привезли ранний билд, над которым работали около двух недель.

Журналисты пообщались с разработчиками и выяснили, что у DICE уже есть несколько идей насчет оптимизации. Во-первых, можно понизить разрешение трассировки лучей: сейчас игровой движок честно обрабатывает каждый пиксель в разрешении 4К. Возможно, низкое разрешение трассировки удастся компенсировать за счет «шахматного» рендеринга или другого алгоритма апскейла.

Кроме того, разработчики хотят задействовать RT-ядра как можно раньше и проводить трассировку лучей не после растеризации данных из G-буфера, а параллельно с ней. Если растеризация каждого кадра занимает пару миллисекунд, то при 60 кадрах в секунду такая оптимизация позволит увеличить производительность примерно на 12%.

Наибольшую выгоду может дать объединение в единый объект всех мелких ассетов: например, дверей и окон дома. На скорость трассировки лучей почти не влияет количество полигонов в кадре, но к числу отдельных объектов в сцене она чувствительна. По оценке DICE, только это может повысить частоту кадров на 30%.

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 октября 2018.

Читать далее