Лучшее  🚀
28.08.2018 в 12:50 Evernews

«Может, сериал или фильм»: Серж Хаскет о возвращении Байека и эволюции Assassin's Creed

В Ubisoft думают о том, как вернуть в Assassin's Creed мультиплеер: разработчики считают, что в социальном плане он очень важен.

Кстати, на сайте читать удобнее

Журналисты Game Informer побеседовали с Сержем Хаскетом, руководителем креативного подразделения Ubisoft. В интервью, доступном подписчикам журнала, Хаскет рассказал об эволюции Assassin's Creed, признал главенство качества над частотой релизов и упомянул о важности мультиплеера.

Издатель, по словам Сержа, не планирует превращать Assassin’s Creed в регулярно выходящую франшизу. Сейчас у Ubisoft есть две команды, занимающиеся серией: в Монреале (они создавали Origins) и Квебеке (эта студия вот-вот выпустит Odyssey).

Для компании, уверен Хаскет, первостепенным является вопрос качества проектов, а не их количества. Идеи новых игр обычно предлагают сами команды разработки: сначала устраивается презентация для руководства студии, затем предложение проходит через креативную команду под руководством Сержа.

В серии Assassin’s Creed, говорит разработчик, ключевое внимание давно отдается не главному герою, а интересному сеттингу и временному периоду. По мнению Хаскета, игры серии посвящены исследованию истории, а не конкретным персонажам.

Интересный момент: Серж не считает Эцио Аудиторе самым популярным персонажем и отрицает его влияния на новых ассасинов. Хаскет допускает, что фанаты еще увидят Айю и Байека, главных героев Origins — у Ubisoft есть некий план. Возможно, это будет сериал или полнометражный фильм.

В Ubisoft, признает Хаскет, понимают, что в Odyssey появилось много ролевых механик, но недостает ассасинского колорита, и компания над этим работает. Издатель не планирует отказываться от проверенных механик Assassin’s Creed: прыжка веры, характерного звука и остальных успешных элементов предыдущих игр серии.

В то же время разработчики экспериментируют с новыми технологиями. В частности, Серж видел версию Assassin’s Creed для виртуальной реальности; правда, развитие этого направления идет достаточно вяло. Кроме того, сотрудники Ubisoft размышляют о возвращении в серию мультиплеера: он чрезвычайно важен в социальном плане

Читать далее