Реалистичный город и далекие горы: в Cyberpunk 2077 можно покинуть Найт-Сити
Градостроительные принципы, городские общины, живущие по расписанию, гендерквир и другие детали из интервью разработчиков Cyberpunk 2077.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выставке Gamescom сотрудники CD Projekt RED не только устраивали бесконечные показы демо-версии Cyberpunk 2077, но и давали интервью — более полезные, чем корреспонденту IGN. Журналисты Eurogamer и VG247 побеседовали с авторами Cyberpunk 2077 о принципах городского дизайна и о том, что ждет игроков за стенами Найт-Сити.
Про вариативность и демо-версию
В демке есть задание, во время прохождения которого V безальтернативно вступает в бой с бандитами: драка начинается вне зависимости от того, какой вариант выбирает игрок. Этот момент скорректировали специально для пресс-показа, чтобы журналисты увидели драку с боссом.
Это же задание появится в финальной версии, однако в релизном билде Cyberpunk 2077 у игроков действительно будет возможность договориться и не вступать в бой. При этом босс, не убитый в этом задании, может встретиться игрокам позже.
Про отношения между полами
В демо-версии на E3 разработчики играли за V-женщину, в одной из сцен она просыпалась в кровати с проституткой-мужчиной. На Gamescom играли за V-мужчину и он снова просыпался в кровати с мужчиной — так в CD Projekt хотят показать, что в игре присутствуют разные типы отношений.
Про пол V
Прямо сейчас в игровом редакторе персонажа жестко заданы два варианта пола: мужчина и женщина, то же самое касается фраз в диалогах. В то же время у главного героя универсальное имя и разработчики допускают, что в финальной версии Cyberpunk 2077 можно будет создать персонажа-гендерквира.
Про киберпсихоз
Киберпсихоз определенно появится в игре и будет проявляться у других персонажей, но пока в CD Projekt не могут сказать, станет ли страдать от киберпсихоза главный герой, и если да, то как будет выглядеть эта система.
Про систему классов
Система действительно очень гибкая, фактически игроки могут прокачивать навыки любого класса. Эта свобода налагает на разработчиков определенные ограничения: если в игре есть возможность стать хакером-нетраннером, то дизайнеры хотят, чтобы игрок мог проходить квесты, и правда ощущая себя нетраннером.
Дело не в простом взломе замков и дверей: в случае с нетраннером использование сетевых технологий превращается в своеобразную магию. Если хакер проник в сеть, то он может контролировать все: например, перенастроить турели так, чтобы они расстреляли всех противников.
В то же время разработчики не хотят превращать нетраннера в персонажа, который не может сражаться самостоятельно.
Про живой город
В разных районах Найт-Сити живут сообщества NPC с собственными расписаниями для дня и ночи: ходят по магазинам, общаются с другими горожанами, говорят по телефонам. Так разработчики поддерживают в городе иллюзию жизни.
Районы, в которых днем полным-полно людей, ночью могут пустеть, здесь появляются совсем другие персонажи. Игрокам нужно всегда держать время суток в уме и корректировать свои планы.
Про принципы дизайна уровней
Студия стремится к реалистичности: офисный центр должен выглядеть как офисный центр, а не случайное нагромождение комнат и коридоров. Дизайнеры уровней тесно работают со специалистами по окружению: сначала создается грубый макет уровня, затем туда добавляются детали, соответствующие назначению локации.
Ночной клуб, говорят разработчики, это не только танцпол, старый завод тоже должен выглядеть вполне определенным образом. Нужны стойки ресепшен, туалеты, задние комнаты — все, что сделает локацию более реалистичной.
Про разнообразие города
Городские кварталы созданы таким образом, чтобы игрок мог понимать, где находится, и отличать один район от другого визуально, ориентируясь по достопримечательностям и знакомым местам. Это не обязательно какие-нибудь небоскребы: таким местом может быть холм, гора где-то вдалеке или вид на море.
С точки зрения дизайна Корпоративный квартал с его одинаковыми небоскребами в корне отличается от жилого района, где обитают представители множества рас и наций. Еще сильнее он отличается от District Pacifica, района, облюбованного бандами — здесь от некоторых зданий остались одни остовы.
Про границы
Найт-Сити не окружает невидимая стена, запрещающая выходить за пределы города: игроки исследуют не только сам город, но и его предместья.
С одной стороны к Найт-Сити омывает Тихий Океан — мега-город построен в Калифорнии, где-то в районе Сан-Франциско, — с другой стороны подступают горы. Игроки точно смогут покинуть границы города и двинуться вперед, но мы не знаем, как далеко — разработчики не говорят.
Интересно, что в одной из весенних утечек упоминался необычный вариант отъезда из Найт-Сити: в какой-то момент игроки якобы отправятся на лунную базу.
- The hype is real: Cyberpunk 2077 могут показать сегодня вечером
- Прямо сейчас CD Projekt RED транслирует что-то относящееся к Cyberpunk 2077
- Персональный ад
- «Ведьмак» от Netflix: еще одна претендентка на роль Йеннифер
- CD Projekt изменили прошлое Cyberpunk 2077?
- 55 лет гениальности: Хидео Кодзиму поздравляют с днем рождения