Двадцатое обновление добавит в PUBG винтовку, мотороллер и улучшенный античит
Обновление станет первым патчем, выпущенным после старта кампании FIX PUBG.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики из PUBG Corp почти закончили работу над двадцатым пострелизным обновлением для PlayerUnknown’s Battlegrounds. Обновление введет в PUBG новый контент, слегка доработает интерфейс, улучшит оптимизацию и устранит несколько ошибок.
В обновление входит первый набор фиксов, разработанных в рамках кампании FIX PUBG. Теперь в игре появятся жалобы на напарников, можно будет настраивать положение камеры с видом от третьего лица, а выделять интерактивные объекты станет проще.
Вместе с двадцатым патчем в PUBG добавят новую винтовку, Beryl M762. Оружие будет появляться на всех картах, по мощности винтовка чуть хуже АКМ, но ее скорострельность несколько выше. Beryl M762 можно оснастить увеличенным магазином на 40 патронов, оружие поддерживает все обвесы, за исключением ложа.
Также обновление введет в игру двухместный мотороллер, разработанный специально для карты Санок. По прочности мотороллер такой же, как байк, но он ездит медленнее, а радиус поворота у мотороллера выше.
Теперь игроки смогут видеть прогресс своих репортов, жаловаться на угрозы и создание препятствий в игре. Для пользовательских матчей добавлены два пресета настроев: набор ВСС, в котором используются только «Винторезы», и набор бомб, где доступны только гранаты.
Полный список изменений опубликован на официальном форуме игры.
Качество игры
- [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
- [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
- [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом.
- [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации.
- Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5.
- Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10.
- [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
- [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.
Исправления багов
- [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей.
- [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.
- [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
- [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
- [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
- [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра.
- [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
- [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего.
- [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
- [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения.
- [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
Новое оружие: Beryl M762
- Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»).
- Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62mm (40 патронов с увеличенным магазином).
- На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи.
- Урон от пули у этого оружия ниже чем у АКМ, но скорострельность выше, а это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.
Новый эксклюзивный транспорт для карты Санока: Мотороллер
- Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности.
- У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.
Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица»
- Установить на правое плечо (установлено по умолчанию). Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа.
- Установить на левое плечо. Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа.
- Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания. Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания.
- Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания. Камера остается в направлении прицеливания через прицел. Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).
Античит и система репортов
- Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок. Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений.
- Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды). В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».
Пользовательские матчи
- Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали.
- Добавлены два пресета.
- War Mode
- Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты.
- Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS.
- Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее внутриигровые эффекты.
- Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
- Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
- Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
- Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов.
- Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара.
- Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара
- Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
- Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при использовании болеутоляющего, энергетиков, шприца адреналина или большой аптечки.