SuperData: в первый месяц God of War заработал $131 миллион на цифровых копиях
Это почти вдвое лучше начальных результатов The Witcher 3 и значительно лучше стартовой выручки Uncharted 4.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитик SuperData Research Кортни Сандерс считает, что акцент на повествовании становится важным фактором роста продаж игр. Раньше, пишет Кортни, эксперименты с подачей сюжета позволяли себе только инди-игры, но в последнее время к ним присоединяются ААА-проекты — и игрокам это нравится.
В качестве одного из удачных примеров трансформации обычного экшена в проект с глубокими повествовательными элементами Сандерс приводит новый God of War. За 13 лет игра об убийствах богов превратилась в эмоциональную историю отца и сына, но в то же время сохранила основу геймплея: главные герои по-прежнему убивают богов.
Именно акцент на повествовании, считает Кортни, помог God of War заинтересовать игроков и заработать очень хорошие деньги. Согласно данным SuperData Research, в первый месяц релиза только продажи цифровых копий игры принесли $131 миллион.
У предыдущего знакового эксклюзива Sony, Uncharted 4, этот показатель был намного скромнее: всего $56 миллионов. The Witcher 3, вышедший за год до Uncharted 4, показал лучшие результаты — $69 миллионов, — но это был мультиплатформенный проект.
Официально игровое подразделение Sony не сообщало, сколько удалось заработать новому God of War. Мы знаем только, что к концу первого месяца игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий и стала самым быстро продаваемым эксклюзивом в истории PlayStation.
- NES Classic стала самой продаваемой консолью июня в США
- Отец Кори Барлога превратит God of War в роман
- Знакомство с сезонами Forza Horizon 4: весна, «зомби-режим» и Эдинбург
- Посмотрите на персонажей Overwatch в стиле фигурок Disney Infinity
- Теперь официально: последний секрет God of War оказался четырьмя рунами
- God of War: последний секрет найден