«Чуть меньше Zelda, чуть больше Dark Souls»: главное из превью Darksiders 3
Журналист IGN провела наедине с Яростью два часа и делится первыми впечатлениями — по большей части положительными.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Darksiders 3 Ярости необходимо уничтожить персонификации семи смертных грехов, засевших в пост-апокалиптическом мире людей. Разработчики из Gunfire Games позволили IGN взглянуть на двух боссов игры, Праздность и Гнев.
Обозреватель IGN Алахан Пирс провела в мире Darksiders 3 около двух часов и рассказала, как это было. Мы выбрали главные моменты из материала Пирс.
Сюжет
- Ярость отчаянно хочет стать лидером Всадников;
- В катсценах Ярость (ее озвучивает Сисси Джонс, работавшая над Firewatch) выглядит целеустремленнее и упрямее Смерти и Войны;
- Разработчики уверяют, что у Ярости самая сильная сюжетная линия из всех Всадников;
- Фанатам стоит ждать неожиданных сюжетных поворотов;
- Игра объяснит финал Darksiders 2.
Враги
- Праздность — все тот же гигантский жук, катающийся на спинах других жуков;
- Гнев — гигант, напоминающий Райнхардта из Overwatch;
- Все персонификации грехов значительно отличаются друг от друга;
- Обычные враги становятся сильнее вместе с Яростью;
- Схватки с ними чуть сложнее, чем в предыдущих играх, но самих противников стало меньше;
- За два часа Алахан видела 12 типов противников с уникальными атаками и анимациями.
Боевая система и прокачка
- В игре есть система контратак, к каждому противнику надо искать свой подход;
- Контратаки и увороты это важно: Ярость не воин, а маг, в прямом столкновении ее быстро убьют;
- Разработчики говорят, что вдохновлялись боевой системой Dark Souls;
- Опыт и уровни никуда не делись, система похожа на первый Darksiders;
- Ярость владеет особыми стихийными умениями: огненное позволяет ходить по пламени и лаве, вызывать огненные нунчаки и прыгать чуть дальше, превращаясь в феникса;
- Активация умений слегка меняет внешний вид Ярости;
- Интересный навык, Lurcher Demon — в случае гибели демон появляется и собирает все души, потерянные Яростью;
- Есть система крафта, пока без подробностей.
Игровой мир
- Шесть отдельных регионов, плавно перетекающие один в другой и соединенные многочисленными переходами;
- Разработчики называют игру нелинейной, уничтожать грехи и исследовать мир можно в разном порядке;
- В демо-версии было два региона: Праздности (метро, заселенное жуками) и Гнева (огненное подземелье);
- Множество головоломок, секретов и способов добраться до цели;
- Головоломки аккуратно вписаны в игровой мир, постепенно они становятся все сложнее;
- Никаких явных подсказок нет.
Проблемы
Демо-версия время от времени подлагивала, частота кадров заметно проседала. Встречались баги: как-то раз во время прыжка на пути Ярости возникла невидимая стена, один из противников постоянно сбрасывал персонажа с платформы, на которой с ним надо было сразиться. Некоторые головоломки были не особенно очевидными.
Разработчики, пишет Пирс, обещают все поправить.
Darksiders 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 ноября 2018 года.
- Biomutant, Darksiders 3 и новые игры: THQ Nordic едет на Gamescom
- Darksiders 3: Ярость сражается с Гневом
- Первый бета-тест Call of Duty Black Ops 4 назначен на август
- «Картофельные» фаталити: Mortal Kombat X на минималках выглядит очень мирно
- Новый геймплей Darksiders 3: Ярость отправляется под землю
- Авторы Darksiders 3 зашифровали дату выхода игры у себя в Twitter