Лучшее  🚀
12.07.2018 в 11:23 Evernews

Столкновение миров: в Fortnite начинается пятый сезон

В игровом мире скоро появятся древние статуи, крепости и корабли викингов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разрывы, возникшие в ткани мира Fortnite после взрыва ракеты, не только засасывали объекты из игры в реальность: через эти бреши в Fortnite затянуло много необычных вещей. Сегодня в игре стартует пятый сезон и мы уже знаем, как изменится Fortnite.

Обновление

Сервера запущены, можно играть.

Карта снова поменялась: на острове появились корабли викингов, статуи и крепости. Чтобы исследовать все новинки режима «Королевская битва» игроки получат специальный транспорт, ВХК, напоминающий внедорожный гольф-кар.

Кроме того, в «Королевской битве» появилась возможность взаимодействовать с разломами. Теперь они могут засасывать не только объекты, но и игроков — разработчик уверяют, что на другом конце смельчаков ждет «крутое приключение».

«Сражение с бурей» тоже обновилось. Здесь появилась «Схватка с ордой», событие «Поездка», знакомящее игроков с персонажами, прибывшими с Дикого Запада, и уникальное кремниевое оружие.

Вместе с новым сезоном в Fortnite появится и обновленный Боевой пропуск, продающийся за 950 B-баксов. У нового Пропуска сотня уровней прокачки и больше ста специальных наград.

Полный список изменений обновления 5.0 опубликован на официальном сайте Fortnite, ниже мы собрали самые важные нововведения. Сейчас обновление устанавливается на игровые сервера, мы обновим текст, когда игра вновь заработает.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Когда на экране появляется сообщение о том, что вас пригласили в группу, вы теперь можете сразу принять приглашение, не открывая меню «Поиск группы».
  • Улучшен новостной виджет, чтобы он в большинстве случаев мог обходиться без полосы прокрутки. Добавлена возможность прокрутки для пользователей с контроллерами на случай, если возникнет такая необходимость.
  • Консольные версии теперь используют меньше места для шейдеров. Это позволило сократить размер обновлений и ускорить загрузку.
  • Оптимизировано размещение файлов для ускорения загрузки на всех платформах.

«КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Теперь для дробовиков указывается количество попавших дробинок — оно отображается на прицеле.
  • Изменён разброс дроби при стрельбе из дробовика — теперь он аналогичен варианту без случайного выбора.
  • Сделав выстрел из дробовика, вы в течение очень короткого промежутка времени не сможете выстрелить из другого дробовика.
  • Ослаблена помощь в прицеливании из охотничьей винтовки — теперь она аналогична другим снайперским винтовкам, использующим пули.
  • Уменьшение урона пистолета-пулемёта с глушителем теперь рассчитывается как для других ПП.
    • Уменьшение урона начинается на расстоянии 24 м (было 28 м).
    • Урон уменьшается до 80% на расстоянии 35 м (было 85% на 47,5 м).
    • Урон уменьшается до 65% на расстоянии 50+ м (было 75% на 70+ м).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Вездеход-кар (ВХК)

  • В новом вездеход-каре хватает места для всех бойцов вашего отряда.
  • Дрифт повышает скорость.
  • Крыша действует как отбрасывающая площадка.
  • Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, помогают вездеход-кару перепрыгивать препятствия. Дружно отклонитесь назад, а потом одновременно отпустите кнопку, чтобы вездеход подпрыгнул выше.Чтобы отклониться назад, зажмите клавишу S на клавиатуре или отклоняйте на себя джойстик контроллера.

Обновление карты

  • Новый тип местности: пустыня
  • Новая область: Пышные пальмы
  • Новая область: Ленивые лунки
  • На острове также появились несколько безымянных достопримечательностей.
  • Центры 7-го, 8-го и 9-го кругов Бури теперь смещаются в случайно выбранном направлении (а не просто уменьшаются). Приближаясь, Буря перемещается в новую область и сжимает кольцо.
  • Начиная с 5-го сезона последовательные испытания больше не будут ограничены одним сезоном. Теперь вы можете выполнять последовательные испытания в удобном для вас темпе.
  • Чтобы выполнить последовательное испытание, теперь необходимо заработать точно определённое количество опыта. Оно больше не зависит от вашего уровня в сезоне.
  • Еженедельные испытания теперь разделены на две части: бесплатные и для владельцев боевого пропуска. Первые 3 испытания будут доступны бесплатно; последние 4 — только с боевым пропуском. Как и раньше, каждую неделю нужно выполнить 4 испытания из набора.
  • У тяжелораненых игроков уменьшен размер модели для расчёта столкновений. Раньше она была высотой со стоящего игрока, что мешало тяжелораненым игрокам проползать под дверями и в некоторых случаях мешало расчёту столкновений со зданиями. Игроки, получившие тяжёлое ранение, находясь в приседе, воскресают тоже сразу в приседе.
  • Спринт теперь прерывается при использовании эмоций.
  • Теперь вы получаете опыт за воскрешение товарищей по команде во временных режимах «50 на 50» и «Команды по 20 игроков», но не более трёх раз за матч (30 ед., 10 ед. и 10 ед. опыта).
  • Прицел оружия теперь слегка гаснет при перезарядке, отсутствии боеприпасов и смене оружия.
  • Теперь при ходьбе в озере можно видеть происходящее из воды через камеру игрока.

Исправленные ошибки

  • Пусковые установки и уютные костерки теперь уничтожают накладывающиеся небольшие объекты при размещении.
  • Уменьшен активирующий объём для срабатывания напольной повреждающей ловушки, чтобы он лучше совпадал с её внешним видом и не позволял активировать ловушку, стоя на выступе над ней.
  • Ламы с припасами теперь падают на землю при уничтожении объекта, на котором они стояли.
  • Тяжелораненые игроки теперь корректно засчитываются при выполнении испытаний.
  • Автобег больше не отменяется, когда вы отпускаете джойстик геймпада и он слегка отклоняется вперёд.
  • Исправлена ошибка, позволявшая включить автобег при использовании тележки.
  • Первый круг Бури теперь всегда наносит 1 ед. урона.
  • Игроки больше не застревают в дверном проёме, если они находились там в момент закрытия двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация некоторых видов оружия.
  • Автобег больше нельзя включить, когда вы пятитесь.
  • Текстуры теперь всегда отображаются корректно в режиме редактирования.
  • Исправлена критическая ошибка, иногда возникавшая при отключении от сервера.

ЗВУК

  • Добавлены уникальные звуки окружающей среды для новой пустынной местности. В следующих обновлениях мы сделаем фоновые звуки ещё более разнообразными!
  • Снижена громкость эффекта при успешном выполнении испытания боевого пропуска.
  • Переработаны звуковые эффекты интерфейса. Обновлены звуки всех кнопок и элементов интерфейса.

Исправленные ошибки

  • Звук при стрельбе из парных пистолетов больше не прерывается, когда вы меняете оружие сразу же после стрельбы.
  • Звук эмоции «Истинная любовь» больше не накладывается сам на себя, когда его слышат сразу несколько находящихся рядом игроков.
  • На мобильных устройствах и Switch восстановлен бодрый электронный трек, сопровождающий эмоцию «Танцы».

ИНТЕРФЕЙС

  • Мы разрешили игрокам использовать визуализатор звуковых эффектов, созданный нами для мобильной версии, на всех платформах. Учтите, что при включении визуализатора звук эффектов отключается. На мобильную версию это ограничение не действует — там эффекты звучат и при работающем визуализаторе. Этот новый параметр можно включить на вкладке «Специальные возможности» в меню параметров.
  • Увеличение и уменьшение масштаба карты теперь происходит в два раза быстрее при использовании геймпада.
  • В режиме прямого эфира имена игроков больше не отображаются в формате «Игрок###». Теперь при создании имени учитывается экипировка игрока в формате «Персонаж[###]». Таким образом, вместо сообщения «…уничтожает игрока Игрок100» вы увидите «…уничтожает игрока Повелитель ржавчины[100]». Тот же, кто убил игрока, находящегося в режиме прямого эфира, увидит имя «Трансляция[###]».
  • Удалены параметры «Диалог», «Общий чат» и «Использовать лучшие предметы», т. к. они не используются в «Королевской битве».
  • Добавлены звуковые и визуальные украшения в сцену королевской победы по окончании матча.
  • Нажимая на кнопку «Воспроизвести снова», игроки смогут оценить визуальные и звуковые эффекты кирки в магазине предметов, на экране боевого пропуска и в шкафчике.
  • Экран послематчевой статистики теперь использует новую, ускоренную анимацию для показа источников заработанного опыта.

Исправленные ошибки

  • Метки на карте теперь восстанавливаются, если их удалили и снова поставили в той же точке.
  • Данные послематчевой статистики теперь отображаются на всех платформах в правильном числовом формате.
  • Клавиши, использующиеся для оружия и построек, теперь корректно отображаются в интерфейсе.
  • Исправлена опечатка в описании инструмента «Апофеоз».
  • Нажатия кнопок геймпада теперь корректно обрабатываются в главном меню.
  • Исправлены несоответствия в интерфейсе, иногда появлявшиеся при установке ловушки.
  • «Пройденное расстояние» теперь корректно отображается на экране послематчевой статистики.
Читать далее