Mafia 3 могла начинаться совсем иначе
Альтернативная версия пролога оказалась такой своеобразной, что разработчики уничтожили все следы ее существования.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышедшая осенью 2016 года Mafia 3 рассказывала о прошлом Линкольна Клэя в стиле документального фильма. Но на поздних стадиях разработки команда Hangar 13 подумывала сделать вступительную часть игры другой — играбельной и более суровой.
На конференции Brighton Develop Conference исполнительный продюсер Mafia 3 Эндрю Уилсон рассказал, что от первой версии пролога не осталось буквально ничего. Уилсон уверен, что с серверов студии были стерты все следы той версии.
Ее [второй версии пролога] буквально не существует. Дело в том, что если кто-нибудь опубликовал те материалы, не важно в каком виде, это выглядело бы ужасно — в отрыве от контекста, от игры, они стали бы еще более шокирующими.
Эндрю Уилсон
Суть событий, происходивших в первой версии пролога, пояснил Хейден Блэкман, руководитель разработки Mafia 3. Разработчики собирались рассказать о том, что предшествовало отправке Линкольна Клэя во Вьетнам.
В самый последний момент мы сделали чудовищный пролог: Линкольн вместе с парой друзей попадал в засаду, устроенную мафиози. Он был очень кровавым, Линкольну пришлось прибегнуть к насилию, чтобы сбежать. Этот момент объяснял, почему он попал во Вьетнам: Линкольн убил копа и ему пришлось спасаться.
Хейден Блэкман
Пролог, вспоминает Блэкман, был очень мощным, но появился слишком поздно и почти не пересекался с остальной игрой. Линкольн практически не упоминал о своем прошлом; в единственной сцене с упоминанием событий пролога, которую смог вспомнить Хейден, участвовал отец Джеймс.
На создание альтернативной версии пролога и запись всех мокап-сцен ушло несколько месяцев, но в конце концов разработчики не только отказались от идеи кровавого пролога, но и позаботились о том, чтобы уничтожить все следы его существования.
- Заповеди анти геймдизайна
- Августовские игры PlayStation Plus: Mafia 3 и Dead by Daylight
- Dying Light 2 — современные «темные века»
- Адам Кичиньски — о Cyberpunk 2077, будущем CD Projekt RED и независимости
- Как выглядела пре-альфа Mafia 3 и что изменилось в альфа-версии
- Как создавалась Mafia 3 и что было после: расследование Kotaku