Что происходит в закрытом тесте Fear the Wolves
Лаги, баги, «губки» для пуль, те самые волки и драматичный эндгейм в духе The Division.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас Vostok Games и Focus Home Interactive проводят закрытый тест Fear the Wolves, пост-апокалиптической «Королевской битвы» в Чернобыле. Мы пока не опробовали бета-версию, но с ней успел познакомиться Кристофер Ливингстон из PC Gamer. В своем материале Ливингстон рассказал, на что сейчас похожа игра.
Знакомство
Матч в Fear the Wolves начинается почти так же, как и в любой другой «Королевской битве»: подбор команды занимает пару минут, еще какое-то время игроки бегают в лобби, а затем попадают в несущийся над Зоной вертолет — пора прыгать. С первого раза в матч можно и не попасть: подбор игроков время от времени подглючивает.
Зона и аномалии
Это действительно она. По окрестностям Чернобыля разбросано оружие и снаряжение, расставлены автомобили, в ближайшем лесу игроков наверняка поджидают те самые волки, а по широкому полю лучше не бегать — здесь неосторожных сталкеров может подстерегать аномалия.
Аномалии в Fear the Wolves выполняют роль синих и красных зон из PUBG: они заставляют игроков перемещаться (к концу матча аномалии покрывают большую часть карты) и все время быть настороже. Одни аномалии наносят урон, если в них остановиться, другие без лишних разговоров подтягивают игроков к себе и разрывают на куски.
Враги и перестрелки
Опасаться нужно и других игроков, и волков-мутантов, фигурирующих в названии. Если справиться с волками, видимо, достаточно просто (Кристофер видел, как один из игроков разобрался с тремя волками сразу), то бой с игрокам-людьми может быть проблемным.
Дело в механике стрельбы. В Fear the Wolves два игрока могут поливать друг друга огнем достаточно долго: пока все выглядит так, словно игре нет разницы, попали персонажу в руку или в голову. Противник без особых проблем может пережить несколько очевидных хедшотов из пистолета — возможно, самого бесполезного оружия в игре.
Финал
Заключительная часть матча в Fear the Wolves напоминает эвакуацию из Темной Зоны в The Division: в одну из безопасных зон прилетает вертолет, для эвакуации нужно забраться в вертушку по тросу. В этот момент игрок становится отличной мишенью.
В случае Кристофера эвакуация выглядела довольно драматично — вертолет прилетел во время мощной грозы (такую погоду выбрали зрители), а вокруг точки эвакуации засело несколько выживших игроков. Смельчака, решившего попытать удачи, и эвакуироваться, быстро изрешетили.
Баги
Кристофер признается, что большую часть времени ему приходилось сражаться не с другими игроками или волками, а с багами бета-версии. Игра несколько раз зависала (приходилось снимать задачу вручную), подбор соперников подвисал, сервера вырубались на середине матча, а частота кадров могла просесть просто до нуля.
С физикой транспортных средств в Fear the Wolves тоже не все так просто. Похоже, прямо сейчас в игре выгоднее путешествовать пешком, а не на машине.
Fear the Wolves выйдет в раннем доступе Steam 18 июля.
- Выход Fear the Wolves в раннем доступе отложен
- Закрытый бета-тест Fear The Wolves закончится вечером 13 июля
- Правда или ложь. Нужна ли политика в видеоиграх?
- Из Star Wars Battlefront II временно убрали императора Палпатина — он стал слишком силен
- Пост-апокалиптическая «Королевская битва» Fear the Wolves выйдет в раннем доступе 18 июля
- Fear the Wolves потребуется 8 гигабайт памяти и GeForce GTX 650 Ti, игра выйдет в раннем доступе до конца июля