Благодаря облику «Розовая лента» фанаты Overwatch собрали на борьбу с раком больше $12 миллионов
Все собранные средства пожертвовали Breast Cancer Research Foundation.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале мая Blizzard запустила в Overwatch благотворительную акцию: игрокам предлагалось купить «Розовую ленту», специальный облик для Ангела стоимостью в 799 рублей. Сегодня разработчики рассказали про объем собранных средств.
Благодаря «Розовой ленте», а также продаже тематических футболок Blizzard удалось собрать около $12.7 миллионов, все эти деньги пожертвованы Breast Cancer Research Foundation, независимому и некоммерческому Фонду исследований рака груди. Кроме того, активность зрителей благотворительных трансляций позволила добавить к этим $12.7 миллионам еще $130 тысяч.
Все собранные средства были переданы Breast Cancer Research Foundation во время специальной церемонии, состоявшейся в офисе Blizzard. Руководство фонда встретилось с Джеффом Капланом и командой Overwatch, а также получило чек на $12703828.87.
- Все облики Хаммонда, боевого хомяка из Overwatch
- Игрок с наивысшим уровнем в Overwatch работает уборщиком и проводит за игрой 12 часов в день
- Первым тизером 5 сезона Fortnite стала космическая кошка
- Китайский холдинг Tencent планирует вывести свой аналог Steam на мировой рынок
- В Overwatch есть полсотни отсылок к фильмам, известным и не очень
- Blizzard показала статуэтку Хандзо за $175