Лучшее  🚀
09.07.2018 в 11:54 Evernews

Тим Уиллитс: технологии уже не играют особой роли в продвижении игр

Почему id Software больше не рассказывает про технологичность своих проектов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Одной из главных фич первой части Rage маркетологи называли мегатекстуры: новую технологию id Software, позволявшую создавать детализированные ландшафты при относительно небольшом использовании памяти. Во время анонса Rage 2 ни о каких особых технологиях не упоминалось, и это не случайно.

В разговоре с GamesIndustry директор id Software Тим Уиллитс рассказал, что сейчас те или иные технологии уже не играют большой роли в продвижении игр.

С точки зрения технологий индустрия более-менее стабилизировалась, никто больше не говорит «эта новая видеокарта умеет то, другая карта способна на это».

Сейчас наличие совершенно новой технологии совсем не обязательно подстегнет продажи вашей игры: есть множество замечательных игр и прекрасных технологий, и у всех работают отличные программисты.

Да, самые лучшие программисты у нас трудятся, но для продажи требуется кое-что другое. Нам просто нужно делать отличные игры.

Тим Уиллитс

Впрочем, о технологиях в id Software тоже не забывают. Прямо сейчас, говорит Том, студия работает над совершенно новыми и очень крутыми вещами — игрокам их еще не показывали. Продолжается и партнерство с производителями игрового железа, но важнее всего, уверен Уиллитс, все-таки создавать интересные игры.

Rage 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Читать далее