Тим Уиллитс: технологии уже не играют особой роли в продвижении игр
Почему id Software больше не рассказывает про технологичность своих проектов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одной из главных фич первой части Rage маркетологи называли мегатекстуры: новую технологию id Software, позволявшую создавать детализированные ландшафты при относительно небольшом использовании памяти. Во время анонса Rage 2 ни о каких особых технологиях не упоминалось, и это не случайно.
В разговоре с GamesIndustry директор id Software Тим Уиллитс рассказал, что сейчас те или иные технологии уже не играют большой роли в продвижении игр.
С точки зрения технологий индустрия более-менее стабилизировалась, никто больше не говорит «эта новая видеокарта умеет то, другая карта способна на это».
Сейчас наличие совершенно новой технологии совсем не обязательно подстегнет продажи вашей игры: есть множество замечательных игр и прекрасных технологий, и у всех работают отличные программисты.
Да, самые лучшие программисты у нас трудятся, но для продажи требуется кое-что другое. Нам просто нужно делать отличные игры.
Тим Уиллитс
Впрочем, о технологиях в id Software тоже не забывают. Прямо сейчас, говорит Том, студия работает над совершенно новыми и очень крутыми вещами — игрокам их еще не показывали. Продолжается и партнерство с производителями игрового железа, но важнее всего, уверен Уиллитс, все-таки создавать интересные игры.
Rage 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- Bethesda привезет на Gamescom Rage 2, Wolfenstein Cyberpilot и еще нескольких игр
- На QuakeCon поговорят о Fallout 76, Rage 2 и Doom Eternal
- Что такое House Flipper и с чем его едят
- «Иногда карма кусает вас в зад»: система последствий Cyberpunk 2077
- E3 2018: объявлены номинанты Game Critics Awards, первое место у Anthem
- E3 2018: итоги пресс-конференции Bethesda