Как Крис Авеллон и Techland пытаются сделать мир, реагирующий на действия игрока
В Dying Light 2 ИИ умеет распознавать опасные ситуации и спасаться бегством.
Кстати, на сайте читать удобнее
Если первый Dying Light был более-менее обычным зомби-экшеном, пусть и со значительными акцентами на элементы хоррора и паркура, то в Dying Light 2 разработчики хотят уделить особое внимание сюжету и элементам повествования.
К созданию сиквела было решено привлечь легендарного Криса Авеллона и Каролину Стахыру, работавшую над сценарием The Witcher 3. Вместе с программистами Techland Авеллон, Стахыра и другие сценаристы команды стараются создать живой мир, реагирующий на действия игрока.
Мы уже знаем, что благодаря усилиям сценаристов Dying Light 2 неожиданно для самих разработчиков получил некоторые элементы политического симулятора. В разговоре с VG247 создатели игры рассказали, каких еще нововведений стоит ждать от сиквела.
Для самого Авеллона работа над Dying Light 2 стала интересным вызовом. Хотя ветвящиеся сюжетные линии или события, придающие достоверности происходящему в игре, присутствовали в большинстве проектов, над которым приходило работать геймдизайнеру, ему было интересно попробовать внедрить эти элементы в игры с открытым миром, подобные Dying Light.
В Dying Light 2, обещает Крис, игроки не будут сталкиваться со странными ситуациями вроде той, когда сын может благодарить спасителя, стоящего у разрубленного пополам трупа отца. Реалистичности добавит и новый ИИ, созданный программистами Techland специально для сиквела.
Новая система позволит NPC реалистичнее реагировать на самые разные ситуации. Например, ИИ умеет чувствовать опасность и понимать, что он, скорее всего, находится не в самом безопасном месте. Ощутивший угрозу NPC может решить убраться подальше, а не ждать, пока с ним что-то случится.
Хотя мир Dying Light 2 будет сложным и комплексным, разработчики, обещает Авеллон, не будут искусственно ограничивать игроков. Рассказывать истории в по-настоящему открытом мире непросто, но результат того стоит.
Сам Крис говорит, что цель разработчиков — создать «открытую историю», которая сможет дополнить открытый игровой мир. Другими словами, в Dying Light 2 игрок не будет следовать заранее прописанному, жесткому сюжету: своими действиями он определит и состояние игрового мира, и личность главного героя игры.
В качестве примера разработчики приводят уже знакомую миссию с E3: противостояние фракций бандитов и миротворцев, сражающихся за водонапорную башню. Как оказалось, игроку не обязательно помогать какой-то из фракций — можно пустить дело на самотек.
В этом случае бандиты почти наверняка так и не смогут стать полноценной фракцией: без помощи игрока им не удастся построить свою криминальную империю.
С другой стороны, не обязательно помогать миротворцам и превращать район в мини-гетто — можно попытаться изменить мировоззрения этой фракции, например, поспособствовав смене их лидера.
Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.
- Dying Light 2 — современные «темные века»
- Digital Foundry: Dying Light 2 может стать для Techland тем же, чем The Witcher 3 для CD Projekt RED
- Battlefield V разрабатывается при поддержке Nvidia, но альфа-версия лучше работает на картах AMD
- Магия, новый персонаж или особые награды: Ubisoft интересуется мнением фанатов насчет DLC к Assassin’s Creed Odyssey
- Как Dying Light 2 неожиданно стал политическим симулятором
- Dying Light 2: зомби-апокалипсис 15 лет спустя