Как The Witcher 3 едва не остался без Гвинта
В конце концов руководство CD Projekt RED предложило разработчикам Гвинта сделать игру «как-нибудь» — без выделения ресурсов. У них получилось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Фанаты Гвинта давно знают, что идея карточной игры посетила геймдизайнера Дэмиен Монье в ванной: у разработчика были всего одни выходные, чтобы придумать концепцию мини-игры. Коллега Монье, Рафаль Жаки, тоже участвовавший в создании Гвинта, рассказал GameSpot, как все было.
Оказалось, что Гвинт легко мог бы и не попасть в The Witcher 3 Wild Hunt. По словам Рафаля, они вместе с Монье неделями прорабатывали идею мини-игры, которую можно встроить в The Witcher 3, но у них никак не получалось что-то действительно забавное и интересное.
В конце концов разработчики показали результаты своего труда Адаму Кичиньски, руководителю CD Projekt RED. Адам хотел закрыть проект, но под давлением Монье (Жаки утверждает, что у того случилось что-то вроде панической атаки) согласился дать разработчикам последний шанс: им нужно было показать прототип карточной игры в следующий понедельник. Похоже, именно в эти дни Монье и осенило в ванной.
За выходные Рафаль и Дэмиен действительно сделали что-то вроде прототипа Гвинта: они купили обычные игральные карты, превратили их в персонажей Ведьмака и сумели убедить Адама Кичиньски, что проекту все-таки надо дать шанс. Была одна проблема: Адам не стал выделять под игру ресурсы.
В тот момент все в CD Projekt были очень заняты, руководство не хотело распылять ресурсы в приказном порядке. Геймдизайнерам предлагалось набрать заинтересованную в проекте команду самостоятельно — и они набрали.
В офисе студии, вспоминает Рафаль, был длинный коридор: здесь Жаки вместе с Монье и заняли позицию. Они сидели, играли в прототип Гвинта и бурно выражали восторг — так бурно, чтобы их слышали все коллеги.
Трюк действительно помог. Сотрудники студии интересовались происходящим и подходили к игрокам, им немедленно предлагали попробовать новый проект. Таким образом Рафаль и Дэмиен заполучили в команду Трэвиса (впоследствии этот дизайнер занимался правилами Гвинта) и еще несколько разработчиков.
После этого дело пошло на лад. Гвинт развивался, в студии у игры появлялось все больше фанатов, команда росла. Самое интересное, вспоминает Рафаль, произошло после выхода The Witcher 3: он надеялся, что Гвинт понравится игрокам, но такого приема не ожидал.
На CD Projekt обрушился настоящий дождь писем от фанатов, интересующихся автономной версией Гвинта. Писем было так много, что руководство студии решило выделить под проект небольшую команду и посмотреть, что из этого выйдет. Но это уже другая история.
- Брифинг CD Projekt RED: долгая полировка Cyberpunk 2077 и вторая ААА-игра
- Финансовый отчет CD Projekt: за год выручка компании упала вдвое, расходы на разработку растут
- Cyberpunk 2077: что такое «Брейнданс»
- У подписчиков PlayStation Plus возникли проблемы с получением бесплатной Heavy Rain
- Арты из Days Gone, God of War, Ghost of Tsushima и других игр поучаствуют в выставке Into the Pixel
- «Нам нужно о многом рассказать»