Как выглядела пре-альфа Mafia 3 и что изменилось в альфа-версии
Похоже, в статусе альфа-версии Mafia 3 пребывала всего за месяц до выхода.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущий дизайнер 2K Натан Чивер периодически публикует на Gamasutra материалы о создании открытого мира Mafia 3. В последнем тексте Натан поговорил о проработке Фриско-Филдс, одного из районов Нью-Бордо. Дизайнер подробно рассказал о планировании района, источниках вдохновения и показал любопытное видео.
В пятнадцатиминутном ролике Чивер показывает пре-альфу Mafia 3 образца сентября 2013 года и параллельно демонстрирует те же локации через три года, в сентябре 2016-го — то есть всего за месяц до выхода игры.
Кадры, продемонстрированные Натаном, дают отличное понимание того, как происходит разработка игр. Сначала художники Hangar 13 накидали грубый прототип игрового мира, а затем постепенно доводили его до ума, добавляя деталей, создавая и меняя целые городские районы.
Кроме того, теперь мы знаем, почему у релизной версии Mafia 3 было столько проблем: похоже, это просто была альфа-версия.
- Августовские игры PlayStation Plus: Mafia 3 и Dead by Daylight
- Mafia 3 могла начинаться совсем иначе
- Тодд Ховард: Starfield — игра следующего поколения и технологически, и геймплейно
- Штраусс Зельник об успехе Red Dead Redemption 2: здоровая доля паранойи и неуверенности это нормально
- Как создавалась Mafia 3 и что было после: расследование Kotaku
- Kotaku: студия-разработчик Mafia 3 лишилась значительной части сотрудников