Эми Хенниг ушла из EA в начале года, игру Visceral Games по «Звездным Войнам» положили на полку
Теперь легендарный геймдизайнер будет руководить собственной инди-студией.
Кстати, на сайте читать удобнее
Прошлой осенью Electronic Arts закрыл студию Visceral Games: команда, под руководством Эми Хенниг работавшая над игрой по мотивам Звездных Войн, была распущена, сам проект передали EA Motive и перезапустили. О судьбе Эми Хенниг ничего не сообщалось.
Как оказалось, вскоре после закрытия Visceral Games Хенниг покинула Electronic Arts. Об этом сама Эми рассказала на проходящей сейчас в Барселоне конференции Gamelab.
В разговоре с корреспондентом Eurogamer Хенниг заявила, что ушла из Electronic Arts еще в январе 2018 года. Сейчас, по словам Эми, она занимается запуском собственной небольшой студии, в которой будет работать 6-8, максимум 15 человек.
Хенниг пока не готова подробно рассказать, какими проектами планирует заниматься — возможно, это будет что-то для виртуальной реальности.
Проект во вселенной Звездных Войн, над которым работала команда Эми в Visceral Games, сейчас не перезапущен, а отложен до лучших времен. Насколько известно Хенниг, EA Motive работает над другой игрой с элементами открытого мира — этот проект ничуть не напоминает игру Хенниг.
По словам инсайдеров, Visceral Games закрыли из-за слишком высоких расходов: студия была самой «дорогой» в Electronic Arts. Эту же информацию косвенно подтверждали представители EA.
До перехода в Visceral Эми Хенниг успела поработать в Atari, Crystal Dynamics и Naughty Dog. В частности, Хенниг была главным сценаристом и креативным директором первых трех частей Uncharted.