Лучшее  🚀
27.06.2018 в 09:49 Evernews

После запуска Royale Pass выручка мобильной версии PUBG выросла почти в 4 раза

Монетизация мобильной версии PUBG началась в середине апреля, но до сих пор игра не приносила разработчикам прибыль, сопоставимую с Fortnite. После появления Royale Pass ситуация изменилась.

Кстати, на сайте читать удобнее

Запуск Royale Pass, близкого аналога Боевого пропуска из Fortnite, произошел около десяти дней назад: разработчики PUBG Mobile выкатили две версии пропуска: бесплатный Royale Pass и Elite Royale Pass за $9.99. В Sensor Tower подсчитали, что с появлением платного Royale Pass выручка мобильной версии PUBG значительно выросла.

До появления Пропуска игра зарабатывала примерно по $200 тысяч в день, в первые дни с Royale Pass выручка достигла пика в $1.1 миллион и постепенно снизилась до примерно $750 тысяч в день. Это почти в 4 раза больше прежних показателей игры.

В первую неделю после ввода Royale Pass игроки потратили в мобильной версии PUBG около $6.1 миллиона. В предыдущие три недели средняя еженедельная выручка игра составляла около $1.3 миллионов. По оценке Sensor Tower, за два с половиной месяца после начала монетизации PUBG Mobile заработала больше $16 миллионов.

Выручка мобильной версии Fortnite в первые три месяца после релиза превысила $100 миллионов.

Читать далее