После запуска Royale Pass выручка мобильной версии PUBG выросла почти в 4 раза
Монетизация мобильной версии PUBG началась в середине апреля, но до сих пор игра не приносила разработчикам прибыль, сопоставимую с Fortnite. После появления Royale Pass ситуация изменилась.
Кстати, на сайте читать удобнее
Запуск Royale Pass, близкого аналога Боевого пропуска из Fortnite, произошел около десяти дней назад: разработчики PUBG Mobile выкатили две версии пропуска: бесплатный Royale Pass и Elite Royale Pass за $9.99. В Sensor Tower подсчитали, что с появлением платного Royale Pass выручка мобильной версии PUBG значительно выросла.
До появления Пропуска игра зарабатывала примерно по $200 тысяч в день, в первые дни с Royale Pass выручка достигла пика в $1.1 миллион и постепенно снизилась до примерно $750 тысяч в день. Это почти в 4 раза больше прежних показателей игры.
В первую неделю после ввода Royale Pass игроки потратили в мобильной версии PUBG около $6.1 миллиона. В предыдущие три недели средняя еженедельная выручка игра составляла около $1.3 миллионов. По оценке Sensor Tower, за два с половиной месяца после начала монетизации PUBG Mobile заработала больше $16 миллионов.
Выручка мобильной версии Fortnite в первые три месяца после релиза превысила $100 миллионов.
- Авторы PUBG не будут судиться с разработчиками Fortnite
- «PUBG заработал $730 миллионов, он не оптимизирован, читеры свирепствуют — и тут нам предлагают Event Pass за $9.99»
- Заглядываем за кулисы Ubisoft Quebec
- В Dark Souls 3 нашли упоминание вырезанного режима «Королевской битвы»
- Из-за бездействия разработчиков PUBG игроки потеряли предметов на $1 миллион
- Как создавался Санок, новая карта для PUBG