Лучшее  🚀
20.06.2018 в 09:02 Evernews

Вместе с картой Санок PUBG получит крупное обновление

Разработчики опубликовали список изменений пятнадцатого пострелизного обновления.

Кстати, на сайте читать удобнее

В пятницу, 22 июня, на основные сервера Playerunknowns Battlegrounds выкатят следующее крупное обновление. Оно добавит в игру карту Санок, оптимизирует производительность, исправит некоторые ошибки и улучшит работу интерфейса.

Специально для Санока разработчики ввели в игру винтовку QBZ-95: она появится только на новой карте и заменит SCAR-L. Новое оружие появляется почти в полтора раза чаще старой винтовки.

Плейлисты при выборе карты теперь разделены на два раздела: Battle Royale, куда входят карты Мирамар и Эрангель, и Mini Royale, где доступна только карта Санок. Выбрать отдельно Мирамар или Эрангель больше нельзя.

Также разработчики добавили возможность расширять мини-карту, ввели настройку чувствительности для всех прицелов (каждый прицел можно настроить отдельно) и изменили механику точности. Теперь при движении или прицеливании точность не меняется сразу — нужно завершить движение.

Полный список изменений пятнадцатого пострелизного обновления опубликован на официальном форуме PUBG.

Новая карта, Санок

Серверная производительность

  • Отображение персонажей и транспортных средств, находящихся вдалеке от игроков, было изменено так, чтобы улучшить производительность сервера.

Игровой процесс

  • Погода на Саноке изменяется динамически;
  • До попадания на борт самолета, находясь в игровом лобби, игроки могут бросать яблоки.

Красная зона

  • Красная зона на Саноке меньше по размерам и продолжительности бомбардировки;
  • Центр красной зоны находится за пределами игровой зоны (белый круг). Таким образом, игроки попадают под авиаудар чаще, когда они находятся вне безопасной зоны.

Синяя зона

  • Синяя зона на Саноке меньше стоит и больше двигается.
  • Помимо этого, она динамична. Она оценивает количество оставшихся игроков перед следующим сужением, корректируя время простаивания и время сужения. На размер зоны это не влияет.

Баланс появления предметов

  • Правила появления предметов на карте «Санок» были адаптированы так, чтобы игрок быстрее собирал экипировку.
  • Чаще всего появляются штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и марксманские винтовки. Количество предметов увеличено на 5% по сравнению с показателями 4-й фазы тестирования.
  • 8-кратный и 15-кратный прицелы не появляются на карте «Санок».

Производительность

Чтобы уменьшить нагрузку на сервер, которую создает прорисовка близлежащих объектов, мы оптимизировали следующие элементы игры:

  • Модели персонажей
  • Транспортные средства
  • Оружие

Мир

  • Баннеры для PGI (PUBG Global Invitational) нанесены на дома и билборды. Добавлен стандартный камуфляж для парашютов на картах «Эрангель» и «Мирамар»
  • Камуфляж для парашюта «Бенгальский тигр» остался без изменения и при использовании заменит стандартный камуфляж.

Предметы

  • Добавлен QBZ-95, эксклюзивный для Санока.
  • QBZ-95 – штурмовая винтовка, использующая патроны 5.56 мм, обойма которой вмещает 30 патронов (может быть расширена до 40 патронов).
  • На карте «Санок» QBZ заменяет SCAR-L (то есть, SCAR-L вообще не будет появляться на Саноке). При этом QBZ появляется в 1.4 раза чаще, чем SCAR-L.

Игровой процесс

  • Параметры точности, которые меняются при движении, прицеливании или смене позиции больше не применяются моментально. Это значит, что, например, при прицеливании вы не ощутите всех преимуществ прицела, пока не завершите движение.
  • У победившей команды или игрока будет восемь секунд перед окончанием матча, чтобы отпраздновать победу, прежде чем появятся результаты. Зрители также смогут наблюдать за празднованием победы команды или игрока.

Интерфейс

Так как в игре теперь три карты, нужно выбирать из двух категорий, а не из двух карт.

  • Категория «Королевская Битва» включает в себя карты «Эрангель» и «Мирамар». При выборе этой категории вы попадете на одну из указанных карт.
  • Плейлист для режима «Королевская битва мини» включает в себя только «Санок».
  • При выборе двух плейлистов карта будет выбрана случайно.

Изменено множество элементов игрового интерфейса.

  • Обновлен пользовательский интерфейс списка друзей;
  • Улучшен интерфейс рейтинговой таблицы и повторов;
  • Увеличены всплывающие окна в игровом лобби и игровых сеансах;
  • Улучшен вид всплывающего окна, показывающего статус подбора игры;
  • Улучшены некоторые элементы пользовательского интерфейса: например, инвентарь, карта, окно результатов.
  • Мини-карта теперь динамически увеличивается или уменьшается в масштабе в зависимости от скорости движения персонажа, повышая удобство обзора игрока.
  • Параметр «Динамичное увеличение мини карты» может быть включен или выключен в меню настроек.
  • Теперь мини-карту можно расширить.
  • Расширение мини-карты можно переключать с помощью клавиши «N».
  • Чтобы синяя зона на карте была лучше видна, области, покрытые ей, теперь окрашены в синий цвет.
  • Улучшен индикатор синей зоны на мини-карте.
  • Добавлена возможность регулировки чувствительности для всех прицелов с возможностью использования отдельных параметров под каждый прицел. Уровень чувствительности теперь применяется корректно для всех прицелов с изменяемой кратностью увеличения.
  • В меню опций добавлен новый параметр настройки цвета перекрестия с использованием значений RGBA.
  • На новом экране загрузки теперь отображаются советы по игре.

Звуки

  • Громкость двигателя самолета в начале матча уменьшена.
  • Уменьшена громкость звука, издаваемого водными объектами (например, океаном или рекой).
  • Несколько изменён звук, издаваемый самолётом, сбрасывающим аирдроп. В результате расстояние, на котором слышно самолёт, осталось тем же. При этом уменьшено расстояние, на котором самолет слышно на максимальной громкости.
  • Качество всех звуков оружия было улучшено. Отрегулирован буст эффект на низких частотах
  • Улучшен звук, возникающий при попадании предметов в воду.

Ящики

Ящик «Авиатор» теперь включен в список еженедельных наград, вероятность его выпадения была изменена.

  • Авиатор: 20%
  • Равноденствие: 15%
  • Триумф: 10%
  • Налётчик: 15%
  • Лихорадка: 2.5%
  • Ополченец: 15%
  • Байкер: 10%
  • Головорез: 2.5%
  • Выживший: 5%
  • Скиталец: 5%

Эффекты

  • Мы улучшили визуальные эффекты при ударе пуль о поверхность воды
  • Эффект брызг при попадании предметов в воду стал более реалистичным.

Исправление ошибок

  • Исправлена проблема, когда персонажи застревали в определенных районах Эрангеля и Мирамара.
  • Исправлено несколько объектов на Эрангеле и в Мирамаре, которые препятствовали движению персонажа.
  • Исправлена ошибка отображения некоторых растений в Мирамаре как левитирующих.
  • Исправлена ошибка проигрывания звука использования адреналинового шприца дольше его анимации.
  • Исправлена ошибка неуязвимости Мирадо к урону от гранат.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки внутри автомобиля не получали урона от кулаков.
  • Исправлена ошибка несвоевременного исчезания эффектов негативных состояний (ослепление, горение)
  • Исправлена ошибка некорректной анимации отдачи пистолета после выхода из транспортного средства
  • Исправлена ошибка исчезновения элементов колеса в коляске после уничтожения шины.
  • Перепрыгивание через некоторые объекты и прыжки через окна были улучшены.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые части оружия исчезали в определенных ситуациях (например, оружия с высоко расположенным прицелом в повторах и в режиме наблюдателя).
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела резко пропадал, если игрок сбрасывал оружие сразу после стрельбы.
Читать далее