Вместе с картой Санок PUBG получит крупное обновление
Разработчики опубликовали список изменений пятнадцатого пострелизного обновления.
Кстати, на сайте читать удобнее
В пятницу, 22 июня, на основные сервера Playerunknowns Battlegrounds выкатят следующее крупное обновление. Оно добавит в игру карту Санок, оптимизирует производительность, исправит некоторые ошибки и улучшит работу интерфейса.
Специально для Санока разработчики ввели в игру винтовку QBZ-95: она появится только на новой карте и заменит SCAR-L. Новое оружие появляется почти в полтора раза чаще старой винтовки.
Плейлисты при выборе карты теперь разделены на два раздела: Battle Royale, куда входят карты Мирамар и Эрангель, и Mini Royale, где доступна только карта Санок. Выбрать отдельно Мирамар или Эрангель больше нельзя.
Также разработчики добавили возможность расширять мини-карту, ввели настройку чувствительности для всех прицелов (каждый прицел можно настроить отдельно) и изменили механику точности. Теперь при движении или прицеливании точность не меняется сразу — нужно завершить движение.
Полный список изменений пятнадцатого пострелизного обновления опубликован на официальном форуме PUBG.
Новая карта, Санок
Серверная производительность
- Отображение персонажей и транспортных средств, находящихся вдалеке от игроков, было изменено так, чтобы улучшить производительность сервера.
Игровой процесс
- Погода на Саноке изменяется динамически;
- До попадания на борт самолета, находясь в игровом лобби, игроки могут бросать яблоки.
Красная зона
- Красная зона на Саноке меньше по размерам и продолжительности бомбардировки;
- Центр красной зоны находится за пределами игровой зоны (белый круг). Таким образом, игроки попадают под авиаудар чаще, когда они находятся вне безопасной зоны.
Синяя зона
- Синяя зона на Саноке меньше стоит и больше двигается.
- Помимо этого, она динамична. Она оценивает количество оставшихся игроков перед следующим сужением, корректируя время простаивания и время сужения. На размер зоны это не влияет.
Баланс появления предметов
- Правила появления предметов на карте «Санок» были адаптированы так, чтобы игрок быстрее собирал экипировку.
- Чаще всего появляются штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и марксманские винтовки. Количество предметов увеличено на 5% по сравнению с показателями 4-й фазы тестирования.
- 8-кратный и 15-кратный прицелы не появляются на карте «Санок».
Производительность
Чтобы уменьшить нагрузку на сервер, которую создает прорисовка близлежащих объектов, мы оптимизировали следующие элементы игры:
- Модели персонажей
- Транспортные средства
- Оружие
Мир
- Баннеры для PGI (PUBG Global Invitational) нанесены на дома и билборды. Добавлен стандартный камуфляж для парашютов на картах «Эрангель» и «Мирамар»
- Камуфляж для парашюта «Бенгальский тигр» остался без изменения и при использовании заменит стандартный камуфляж.
Предметы
- Добавлен QBZ-95, эксклюзивный для Санока.
- QBZ-95 – штурмовая винтовка, использующая патроны 5.56 мм, обойма которой вмещает 30 патронов (может быть расширена до 40 патронов).
- На карте «Санок» QBZ заменяет SCAR-L (то есть, SCAR-L вообще не будет появляться на Саноке). При этом QBZ появляется в 1.4 раза чаще, чем SCAR-L.
Игровой процесс
- Параметры точности, которые меняются при движении, прицеливании или смене позиции больше не применяются моментально. Это значит, что, например, при прицеливании вы не ощутите всех преимуществ прицела, пока не завершите движение.
- У победившей команды или игрока будет восемь секунд перед окончанием матча, чтобы отпраздновать победу, прежде чем появятся результаты. Зрители также смогут наблюдать за празднованием победы команды или игрока.
Интерфейс
Так как в игре теперь три карты, нужно выбирать из двух категорий, а не из двух карт.
- Категория «Королевская Битва» включает в себя карты «Эрангель» и «Мирамар». При выборе этой категории вы попадете на одну из указанных карт.
- Плейлист для режима «Королевская битва мини» включает в себя только «Санок».
- При выборе двух плейлистов карта будет выбрана случайно.
Изменено множество элементов игрового интерфейса.
- Обновлен пользовательский интерфейс списка друзей;
- Улучшен интерфейс рейтинговой таблицы и повторов;
- Увеличены всплывающие окна в игровом лобби и игровых сеансах;
- Улучшен вид всплывающего окна, показывающего статус подбора игры;
- Улучшены некоторые элементы пользовательского интерфейса: например, инвентарь, карта, окно результатов.
- Мини-карта теперь динамически увеличивается или уменьшается в масштабе в зависимости от скорости движения персонажа, повышая удобство обзора игрока.
- Параметр «Динамичное увеличение мини карты» может быть включен или выключен в меню настроек.
- Теперь мини-карту можно расширить.
- Расширение мини-карты можно переключать с помощью клавиши «N».
- Чтобы синяя зона на карте была лучше видна, области, покрытые ей, теперь окрашены в синий цвет.
- Улучшен индикатор синей зоны на мини-карте.
- Добавлена возможность регулировки чувствительности для всех прицелов с возможностью использования отдельных параметров под каждый прицел. Уровень чувствительности теперь применяется корректно для всех прицелов с изменяемой кратностью увеличения.
- В меню опций добавлен новый параметр настройки цвета перекрестия с использованием значений RGBA.
- На новом экране загрузки теперь отображаются советы по игре.
Звуки
- Громкость двигателя самолета в начале матча уменьшена.
- Уменьшена громкость звука, издаваемого водными объектами (например, океаном или рекой).
- Несколько изменён звук, издаваемый самолётом, сбрасывающим аирдроп. В результате расстояние, на котором слышно самолёт, осталось тем же. При этом уменьшено расстояние, на котором самолет слышно на максимальной громкости.
- Качество всех звуков оружия было улучшено. Отрегулирован буст эффект на низких частотах
- Улучшен звук, возникающий при попадании предметов в воду.
Ящики
Ящик «Авиатор» теперь включен в список еженедельных наград, вероятность его выпадения была изменена.
- Авиатор: 20%
- Равноденствие: 15%
- Триумф: 10%
- Налётчик: 15%
- Лихорадка: 2.5%
- Ополченец: 15%
- Байкер: 10%
- Головорез: 2.5%
- Выживший: 5%
- Скиталец: 5%
Эффекты
- Мы улучшили визуальные эффекты при ударе пуль о поверхность воды
- Эффект брызг при попадании предметов в воду стал более реалистичным.
Исправление ошибок
- Исправлена проблема, когда персонажи застревали в определенных районах Эрангеля и Мирамара.
- Исправлено несколько объектов на Эрангеле и в Мирамаре, которые препятствовали движению персонажа.
- Исправлена ошибка отображения некоторых растений в Мирамаре как левитирующих.
- Исправлена ошибка проигрывания звука использования адреналинового шприца дольше его анимации.
- Исправлена ошибка неуязвимости Мирадо к урону от гранат.
- Исправлена ошибка, при которой игроки внутри автомобиля не получали урона от кулаков.
- Исправлена ошибка несвоевременного исчезания эффектов негативных состояний (ослепление, горение)
- Исправлена ошибка некорректной анимации отдачи пистолета после выхода из транспортного средства
- Исправлена ошибка исчезновения элементов колеса в коляске после уничтожения шины.
- Перепрыгивание через некоторые объекты и прыжки через окна были улучшены.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые части оружия исчезали в определенных ситуациях (например, оружия с высоко расположенным прицелом в повторах и в режиме наблюдателя).
- Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела резко пропадал, если игрок сбрасывал оружие сразу после стрельбы.
- Ошибочно забаненные игроки в PUBG получат компенсации
- В PUBG появится аналог Боевого пропуска
- В Steam вышла игра про поездку по реальному Марсу
- Dying Light 2: зомби-апокалипсис 15 лет спустя
- Каждый день в PUBG заходит больше 87 миллионов игроков
- Недельные продажи игр: Jurassic World Evolution обошел PUBG, God of War вернул лидерство в топе Британии