Dying Light 2: зомби-апокалипсис 15 лет спустя
Знакомство с демонстрационной версией и беседа с главным дизайнером Dying Light 2.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналистам снова повезло: если игрокам достался небольшой геймплейный трейлер Dying Light 2, то представителям прессы на E3 показали полноценную демо-версию. Корреспондент WCCFTech взглянул на демку и пообщался с Тимоном Смекталой, главным дизайнером игры.
В пресс-версии Dying Light 2 журналисты увидели новый город — Харран, как мы уже знаем, остался в прошлом. Две игры разделяют полтора десятка лет: за это время выжившие сформировали мощные фракции и более-менее научились справляться с мертвецами.
Сюжет единственного квеста демонстрационной версии построен на конфликте фракции Миротворцев и двух бандитов, Джека и Джо. Им удалось захватить водонапорную башню и очень не хочется с ней расставаться; Миротворцы, напротив, страстно желают отбить инфраструктуру и наказать захватчиков.
У игрока есть выбор: можно либо помочь Миротворцам, либо присоединиться к бандитам.
В первом случае район станет спокойнее: Миротворцы разберутся с остальными бандитами, начнут зачищать гнезда зараженных, добавят несколько тросов для перемещения по локации и обеспечат доступ к воде, но будут жестко следить за порядком и вешать всех нарушителей без разбора.
У второго варианта бонусов меньше: если поддержать бандитов, то район и дальше будет довольно опасным местом. Зато карманы игрока пополнит доля выручки от продажи воды местным жителям.
Про количество фракций. Точное число крупных объединений выживших разработчики не называют. Будут уже знакомые Миротворцы, Мусорщики, большие мастера паркура и создания предметов из ничего, живущие в самостоятельно построенном убежище, и еще несколько фракций.
Про влияние выбора на зараженных. В демо-версии хорошо видно, что такое влияние есть: если поддержать Миротворцев, то они начнут зачищать логова зараженных. В конце концов зомби предпочтут мигрировать в более спокойный район, жители которого, возможно, будут не в восторге от действий Миротворцев и игрока.
Про деньги. Выручку, полученную от сотрудничества с Джеком и Джо, можно потратить на черном рынке. Например, купить новое оружие, чертежи или запрещенные вещества, усиливающие персонажа.
Про строительство базы. Его нет (во всяком случае, на начальных этапах игры) — протагонист постоянно перемещается по городу в поисках чего-то полезного. Передохнуть или поспать можно в убежищах или на базах дружественных фракций.
Про сюжет. Выживший добирается до города, чтобы отыскать кое-что важное — что-то, что может изменить судьбу всего человечества.
Про головоломки. В демо-версии была показана довольно простая «паркурная головоломка» (игроку нужно было подняться на водонапорную башню), в игре есть более сложные паззлы. Некоторые из них нельзя пройти, пока выносливость не будет прокачана до определенного уровня. Разработчики воспринимают головоломки как подземелья из The Legend of Zelda — каждая представляет собой уникальное испытание.
Про связь головоломок с инфицированными. Некоторые головоломки нужно проходить быстро: они расположены в местах, где есть спящие зомби. Разбудить их может, например, падение какого-то из окружающих объектов — заинтересованные зомби добавят головоломке напряжения.
Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.
- Как Крис Авеллон и Techland пытаются сделать мир, реагирующий на действия игрока
- Как Dying Light 2 неожиданно стал политическим симулятором
- Вместе с картой Санок PUBG получит крупное обновление
- Каждый день в PUBG заходит больше 87 миллионов игроков
- В Dying Light 2 вернется кооператив — но с ограничениями
- Над сюжетом Dying Light 2 работают создатели Кровавого Барона из The Witcher 3