Что показали во время закрытой презентации Beyond Good & Evil 2
На E3 разработчики Beyond Good & Evil 2 порадовали фанатов парой новых роликов. Журналистам повезло больше — им устроили специальную презентацию игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
За закрытыми дверями команда Ubisoft Montpellier показала получасовую демо-версию Beyond Good & Evil 2. В отличие от прошлогодней, технологической демонстрации, на этот раз журналистам демонстрировали реальный геймплей.
Демонстрацию проводили двое разработчиков, игравших в кооперативном режиме. Все происходило на планете, известной по первой техно-демке: персонажи разработчиков исследовали древний храм под городом Ганеша. Оказалось, что храм превращен в комплекс лабораторий — здесь проводят эксперименты с клонированием.
Сперва разработчики просканировали лабораторию и охранников с помощью Spy Glass (так им стали известны статус и слабые места противников), затем выхватили оружие и вступили в бой, используя оружие ближнего боя, щиты, пистолеты и способности, завязанные на аугментации. Переключаться между оружием очень просто.
Сражения сделаны с видом от третьего лица, боевая система Beyond Good & Evil 2 сейчас довольно простая и топорная. Противников не обязательно убивать — можно их парализовать, оглушить или замедлить. Оружие позволят модернизировать.
После захвата лаборатории разработчики отправились в город Ганеша. Он очень большой и чрезвычайно детализированный — его уровни уходят высоко вверх, повсюду неон, дым, летающие машины гоняют по нескольким невидимым «трассам» — очень красиво.
Разработчики объяснили, что большая часть жителей планеты это клоны, выращенные для определенных целей: в свое время колонисты попали под облучение и больше не могли размножаться естественным путем. Это объясняет встречи с одинаково выглядящими персонажами; в то же время игроки получат обширные возможности по кастомизации своего героя.
Дав журналистам насладиться видом, разработчики переключились на транспорт (один выбрал летающий байк, второй предпочел истребитель) и взмыли в воздух. Здесь их ждало второе сражение: в демо-версии у транспорта было одинаковое вооружение (пулемет и ракеты), в финальной игре появятся еще и спецспособности.
После боя журналистам показали кастомизацию кораблей: игрокам позволят менять цвет корпуса, наносить надписи и разнообразные изображения. Затем корабли поднялись еще выше, в стратосферу — все происходило без каких-либо загрузочных экранов.
Отсюда отлично просматривалась вся планета, было видно несколько городов и отметок точек интереса. Их оказалось не слишком много: большая часть поверхности выглядела довольно безжизненно.
В стратосфере разработчики перешли борт большого пиратского судна. Один из них вышел на корпус корабля (его персонажа прикрывало что-то вроде голографических щитов), внизу едва виднелись огромные здания Ганеша, совсем недавно окружавшие персонажей. Здесь демо-версия закончилась.
У Beyond Good & Evil 2 нет даты выхода. Разработчики планируют довести игру до статуса бета-версии к концу 2019 года.
- Косплей-гайды и геймплей с E3: что показали во время стрима с авторами Beyond Good & Evil 2
- Сегодня команда Beyond Good & Evil 2 проведет еще один стрим с рассказом о разработке игры
- В Frostpunk появился режим выживания
- Что известно о бета-тесте Fallout 76
- Бета Beyond Good & Evil 2 может появиться к концу 2019 года
- E3 2018: итоги пресс-конференции Ubisoft