Удивительные поля и горы: красоты мира Ghost of Tsushima
Разработчики самурайского экшена Ghost of Tsushima снова вернулись в E3-студию PlayStation. На этот раз команда Sucker Punch поговорила об игровом мире.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Ghost of Tsushima воспроизвела целый остров Цусима: он очень большой, разработчики надеются, что игроки смогут потеряться на этих просторах. В студии PlayStation арт-директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл показал несколько атмосферных сцен, записанных напрямую из игры.
Редактура минимальная — с помощью редактора катсцен Джейсон добавил эффект глубины резкости, но в остальном это обычные места из игрового мира Ghost of Tsushima.
Разработчик показал густой лес, вершину горы, побережье с бегущими по небу облаками, отбрасывающими честные тени, поля, монгольский лагерь и горящую деревню. Очень красиво. Запечатлеть эту красоту будет проще простого — игра получит фото-режим.
Интересный момент: в Sucker Punch ужасно переживали, что Ubisoft решит прислушаться к фанатам и отправит Assassin's Creed в феодальную Японию. Обошлось — французский издатель выбрал Грецию. Впрочем, у Ghost of Tsushima скорее всего осталось бы преимущество: обычно разработчики выбирают более поздний исторический период, а не монгольское нашествие.
Ghost of Tsushima разрабатывается для PlayStation 4.
- Digital Foundry: Ghost of Tsushima может появиться на двух поколениях PlayStation
- E3 2018: названы обладатели Game Critics Awards, лучшая игра шоу — Resident Evil 2
- В Forza Horizon 4 можно поработать таксистом и купить замок в Эдинбурге
- Элли — единственный играбельный персонаж The Last of Us 2
- Грязь, кровь и сталь: команда Sucker Punch рассказывает о Ghost of Tsushima
- Средневековая Япония на скриншотах Ghost of Tsushima