Cyberpunk 2077: нелинейная история, спутники, эксперименты с мультиплеером и другие подробности из интервью с разработчиками
CD Projekt собирается порадовать игроков потрясающим приключением в духе Ведьмака — но с видом от первого лица.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вчера вечером студия CD Projekt RED впервые показала журналистам играбельную версию Cyberpunk 2077 — впечатления были восторженные. После презентации корреспондент Eurogamer пообщался с квест-дизайнером Патриком Миллсом и попытался узнать чуть больше о мире Киберпанка. Мы выбрали из интервью самое интересное.
Про размер игрового мира. Гигантский. Его сложно сравнивать с The Witcher 3, мир Киберпанка уходит не только в стороны, но и вверх. Говорить про финальные размеры пока рано: CD Projekt продолжают расширять игровой мир.
Про открытость мира. Можно исследовать не все здания. Похоже на Ведьмака: никакой процедурной генерации, все локации создаются вручную. Нет надуманных барьеров, запрещающих перемещаться по городу.
Про время суток. В демо-версии был день, но это ничего не значит: в Cyberpunk 2077 действует система дня и ночи и есть система погоды. В мире Киберпанка все самое плохое обычно происходит днем, прямо на глазах у людей.
Про сюжет. Он нелинейный, напоминает The Witcher 3. Очень многое зависит от решений, принятых игроком, и их последствий — эта часть удалась даже лучше, чем в Ведьмаке. В демо-версии есть несколько способов получить бота: пойти и поговорить, добыть силой. Есть другие варианты, раскрывать их разработчики пока не будут. Решения игрока существенно повлияют на ход сюжета, пол героя тоже влияет на сюжет.
Про выбор. Разработчики очень хотят, чтобы было как в Ведьмаке. Игрок принимает решение, руководствуясь своей интуицией и точно не зная, каким будет результат, а затем наблюдает за последствиями, к которым приводит это решение.
Про мультиплеер. Сейчас Cyberpunk 2077 это исключительно однопользовательский проект. Студия экспериментирует с мультиплеерными механиками, но не готова давать никаких прогнозов. На старте игра точно будет одиночным приключением.
Про спутников. В демо-версии главный герой действовал вместе с Джеки, партнером-NPC. Это не единственный напарник, в Cyberpunk 2077 довольно много заданий проходятся с другими наемниками, но постоянного спутника у игрока не будет. Это одиночная игра.
Про дом. В начале игры у главного героя есть небольшая квартирка. Здесь можно проверить почту и переодеться. Со временем игрок сможет купить другую недвижимость и использовать ее в качестве базы, подробности разработчики пока не могут обсуждать.
Про романы. Есть встречи на один раз, есть долговременные романтические отношения. У персонажей есть определенные предпочтения, некоторые могут встречаться только с V-женщиной или V-мужчиной.
Про город. В атмосфере Найт-Сити чувствуется влияние научной фантастики, киберпанка, восьмидесятых годов. Разработчик хотят, чтобы город и его жители ощущались настоящим и живым, это смешение визуальных стилей и культур.
Про районы. Их шесть, они очень разные. В демо-версии показывали Уотсон, корпоративный район. Есть трущобы, район с дорогими особняками — все они очень разные. Где-то опаснее, где-то чуть спокойнее, полной безопасности нет нигде. В разных районах происходят разные события.
Про транспорт. Автомобили и мотоциклы. Можно гонять по улицам, давить пешеходов и устраивать настоящий хаос, но игра не про это. Транспорт очень активно участвует в боях, это именно то, чего CD Projekt не хватало в The Witcher 3.
Про сходство с GTA. Сходство поверхностное: Grand Theft Auto 5 происходит в Калифорнии, в Cyberpunk 2077 — тоже, в обеих играх можно управлять машинами. Но Киберпанк это нелинейная RPG с возможностью создать собственного персонажа, с точки зрения подачи истории игра ближе к The Witcher 3.
Про побочные задания. Квесты получаются разными способами. Например, в мире Киберпанка есть Решалы, «брокеры» наемников, к которым обращаются если нужно быстро решить какой-то вопрос. Иногда прямо на улице можно увидеть какое-то событие и сразу присоединиться к нему.
Про дату выхода. Когда будет готово.
- У авторов Cyberpunk 2077 есть команда, помогающая разобраться в американских реалиях
- Технический анализ трейлера Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
- Dying Light 2: больше паркура, больше страха, больше всего
- Hitman 2: полчаса в Майами
- Еще больше скриншотов, артов и подробностей Cyberpunk 2077
- Новые детали Cyberpunk 2077: потрясающий мир будущего