Сюжетом Call of Duty больше всего интересуются игроки на PC
Разница в частоте прохождения кампаний Call of Duty между игроками на PC и Xbox может достигать десятков процентов.
Кстати, на сайте читать удобнее
У выходящей этой осенью Call of Duty Black Ops 4 не будет одиночной кампании. Благодаря исследованию редакции TrueAchievements мы уже знаем, что в последние годы интерес к сюжетным кампаниям Call of Duty снижался.
Журналисты ArsTechnica провели собственное исследование и выяснили, что «глубина» прохождения одиночной кампании зависит не только от игры и ее разработчика, но и от аудитории целевой платформы.
Издание проанализировало достижения последний одиннадцати частей Call of Duty в Steam и в Xbox Live, выдававшиеся после прохождения одиночной кампании. Данные ArsTechnica подтвердили исследование TrueAchievements: интерес к сюжетным кампаниям действительно снижается.
Затем журналисты взглянули на процент завершенных кампаний на каждой из платформ. Оказалось, что игроки в Steam проходят сюжетные кампании значительно чаще, чем владельцы Xbox One и Xbox 360.
Например, сюжет Call of Duty Modern Warfare 2 одолели 52.3% игроков, купивших игру в Steam. Среди владельцев Xbox 360 и Xbox One этот показатель составил только 36.5%. С годами ситуация не менялась: прошлогоднюю Call of Duty WWII прошло 38.2% игроков в Steam и только 22.4% игроков на консолях.
Наименьший разрыв в числе прохождений показала Call of Duty Black Ops 3: сюжетную кампанию этой игры прошли только 8.1% игроков на консолях и 9% игроков на PC. Самый большой разрыв был у Call of Duty Ghosts: на PC кампанию игры прошли 41.3% игроков, на консолях — только 23.2% игроков.
В исследовании ArsTechnica хорошо видно, что интерес к сюжетной кампании в известной степени зависит от студии-разработчика. Кампании игр, созданных командами Infinity Ward и Sledgehammer Games, почти всегда показывали лучшие результаты, чем проекты студии Treyarch.
Правда, начиная с Call of Duty Ghosts эта закономерность не действует на Xbox One и Xbox 360. На консолях процент прохождений кампании Call of Duty Ghosts оказался ниже Call of Duty Black Ops 2 и следующей части, Call of Duty Advanced Warfare.
Интересно, что процент игроков, вообще начинающих знакомство с одиночной кампанией Call of Duty, со временем тоже снижается. Первую миллию Call of Duty Modern Warfare 2 прошли 59.1% игроков на консолях и 79.9% игроков на PC. Вступительное задание Call of Duty WWII одолели только 50.3% игроков на консолях и 71.6% игроков на PC.
За всю историю наблюдений была только одна первая миссия, одинаково оцененная игроками на обеих платформах. Первое задание Call of Duty Intinite Warfare прошли по 40% игроков и на PC, и на консолях. Но до финиша всей кампании игроки на PC все-таки добирались чаще.
Похоже, со временем интересы фанатов Call of Duty действительно изменились. Теперь игрокам интереснее отстреливать других игроков в мультиплеере, а не следить за сюжетом одиночных кампаний. Или кампании просто стали скучнее.
- В Call of Duty Black Ops неделю не работает зомби-режим, игроки недовольны
- Краткая история Treyarch, или как появился зомби-режим
- С января PUBG потерял больше полутора миллионов игроков
- We Happy Few не смогла получить возрастной рейтинг в Австралии
- Одиночную кампанию Call of Duty WWII прошло около 22% игроков
- Call of Duty: Black Ops - Адекватный ответ Treyarch