Days Gone «довольно непростая», но настроек сложности в игре не будет
Разработчики считают, благодаря отсутствию настроек игра станет более захватывающей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже знаем, что исследование пост-апокалиптического Орегона нельзя назвать приятной прогулкой: в Days Gone опасности подстерегают Дикона Сент-Джона на каждом шагу. Как оказалось, в Sony Bend не намерены упрощать игрокам жизнь.
Руководитель разработки Days Gone Джефф Росс рассказал, что в Days Gone вообще не будет возможности изменить сложность игры. Игрокам, столкнувшимися с особенно опасными противниками, придется отступить и потратить какое-то время на совершенствование своих навыков.
Игра сама по себе довольно непростая: ее высокая сложность по-настоящему захватывает, дает возможность хорошо повеселиться. Мы бы слишком просто раскрыли все карты, будь здесь упрощенный режим.
Джефф Росс
Решение необычное: в последних эксклюзивах Sony неизменно присутствовала настройка сложности. Как правило, на минимальном уровне сложности игроки могли сконцентрироваться на сюжете игры, а высшие уровни предназначались для любителей хардкора. Особенно здесь отличились разработчики God of War: для максимальной сложности они доработали механики противников.
Days Gone выйдет в начале 2019 года. Только на PlayStation 4.
- Новый геймплей Days Gone: Дикон и орда зараженных
- Чем Days Gone отличается от других игр с открытым миром
- Первый трейлер Rage 2
- Вторая годовщина Overwatch: новая карта, легендарные облики, эмоции и бесплатные выходные
- Новый геймплей Days Gone: налет на базу NERO и зачистка лагерей мародеров
- Орегонский хардкор: почему странствия в Days Gone не будут приятной прогулкой