BioWare: в Anthem игроки смогут стать героями собственных историй в мультиплеерном мире
Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон продолжает рассказывать о ценностях и будущих играх студии.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первом выпуске собственного блога Кейси пообещал фанатам сохранить в Anthem дух, присущий другим играм производства BioWare. В опубликованном сегодня продолжении Хадсон объяснил, чего именно стоит ждать игрокам.
Одна из главных целей BioWare, пишет Кейси, заключается в создании таких игр, где игроки смогут стать героями своих собственных историй. На первый взгляд в Anthem добиться этого будет непросто — проект будет сильно завязан на мультиплеер — однако Хадсон считает, что все будет в порядке.
Чтобы разрешить это противоречие BioWare пришлось структурировать весь дизайн Anthem, и решение было найдено. Студия, по словам Хадсона, раскроет подробности в самое ближайшее время, на фестивале EA Play. Пока Кейси может лишь сказать, что игроки смогут управлять собственной историей даже в мультиплеерном мире.
Скорее всего BioWare позволит игрокам самостоятельно выбирать «степень мультиплеерности» Anthem: Хадсон пишет, что при желании игру можно проходить либо только вместе с друзьями, либо в полностью одиночном режиме.
Anthem выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Anthem на EA Play: трейлер, боевая система и рассказы разработчиков
- Возмутительно короткий тизер Anthem намекает на крупные проблемы
- Game Informer собирается показать первый час Days Gone
- Третий тест «Санока», новой карты для PUBG — что изменилось
- Финансовый отчет EA: $2.2 миллиарда с микротранзакций, мартовский релиз Anthem и новый Battlefield
- Кейси Хадсон: Anthem будет ни на что не похож и сохранит дух BioWare