Разработчики Project Borealis, фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2, показали первые кадры на движке игры
О полноценном геймплее говорить пока рано, но кое-какое оружие у авторов Project Borealis уже работает.
Кстати, на сайте читать удобнее
Спустя почти полгода после публикации второго отчета о проделанной работе разработчики фанатского проекта по мотивам сценария Марка Лэйдлоу продемонстрировали первые геймплейные кадры. Строго говоря, это совсем не геймплей.
Речь идет скорее о демонстрации оружия и анимаций, созданных специально для Project Borealis. Сейчас местный Гордон умеет бегать, прыгать, стрелять из нескольких видов оружия и перезаряжать его. Какой-то задел для этих механик у авторов игры точно был: разработка ведется с помощью Unreal Engine 4.
Дизайнеры Project Borealis в последнее время занимались созданием вступительных уровней игры: они будут использоваться в тестовых целях и для разработки головоломок. Одним из тестовых уровней стал склад: здесь тестируется система освещения и проверяется наложение текстур.
Писательская команда тем временем завершила работу над первой версией сценария Project Borealis, в основу которого легло письмо Марка Лэйдлоу. Помимо собственно сюжета в сценарии прописаны геймплейные механики и элементы дизайна, сейчас его дорабатывают с учетом пожеланий, полученных от остальной части команды.
Вместе с роликами разработчики Project Borealis показали несколько концепт-артов, в том числе несколько вариантов одежды для Аликс, и опубликовали несколько композиций из саундтрека игры.
- Фанатская версия третьего эпизода Half-Life 2 получила приложение для теста производительности
- Зимний Рейвенхольм: новые кадры Project Borealis, фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2
- Man at Arms выковали клинок Войны из Darksiders
- В Fortnite появится Танос
- Новые концепт-арты, рендеры и музыка Project Borealis, фанатского проекта по мотивам сценария Марка Лэйдлоу
- Взгляните на Expo Decay — изометрический шутер по мотивам сценария Марка Лэйдлоу