Shadow of the Tomb Raider работает на Xbox One X в разрешении 4К при 60 кадрах в секунду? На самом деле нет
Вчера несколько игровых изданий сообщили, что на Xbox One X новая часть Tomb Raider сможет работать в разрешении 4К при стабильных 60 кадрах в секунду. Это не так.
Кстати, на сайте читать удобнее
Похоже, журналисты неверно поняли разработчиков Shadow of the Tomb Raider. Square Enix и студия Eidos Montreal распространили заявление, в котором объяснили — мощная консоль Microsoft не сможет одновременно обеспечить и игру в разрешении 4К, и стабильные 60 кадров в секунду.
На самом деле у Shadow of the Tomb Raider будет два режима работы на Xbox One X. В первом режиме игра работает в разрешении 4К при стабильных 30 кадрах в секунду (разработчики не говорят, будет ли это разрешение нативным), во втором разрешение понижается до 1080p, а частота кадров возрастает до 60 fps.
Помимо двух режимов работы версия Shadow of the Tomb Raider для Xbox One X получит несколько дополнительных улучшений: поддержку HDR, продвинутый физически-корректный рендеринг, тесселяцию, увеличенное количество листвы.
Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября 2018 года.
- Разработка и продвижение Shadow of the Tomb Raider может обойтись в $110-$135 миллионов
- В Shadow of the Tomb Raider расширят ролевые механики и оставят Лару без фирменных пистолетов
- Разработчики God of War все еще работают над фото-режимом и увеличением субтитров
- Руководитель Activision Blizzard зарабатывает в 306 раз больше среднего сотрудника компании
- Первый геймплей Shadow of the Tomb Raider покажут только на E3, дополнения начнут выходить с октября
- Симпатичный злодей и поддержка Nvidia: что рассказали о Shadow of the Tomb Raider на Tribeca Games